спрашивает: Артем
Я столкнулся с тем то что увидел рекламу "лёгких денег", после чего перешёл на сайт (потому что было с финансами очень туго). Я понел что это игорный сайт на деньги, я решил проверить свою удачу и положил на сайт 100 рублей, после 20 минут уже красовалась сумма в 5 тысяч, я их успешно вывел. После 3 дней оставшиеся 3 тысячи решил положить на сайт. Я также выйграл, но уже сумму больше 10 тысяч. Решил играть окончательно и успешно все проиграл. Это была такая пред история, позже я начал класть свои карманные деньги, и то выиграл то проиграл, но в итоге я уже проиграл больше 15 тысяч своих карманный и до сих пор играю и не могу остановится, что делать? Потому что даже руки сами идут на этот сайт, я отказывался от телефона и т.д, не помогает.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Артем!
Любая зависимость это то что становится нейронной зависимой схемой в нашем теле и подсознании. Но у нас есть еще и сознание которое управляет нашим поведением и дело в том что если грамотно поработать с подсознательными программами - вывести их в сознание или осознать противоправность по отношению к себе - ну просто это вредно для меня то получиться первое решение а потом нужно методично день за днем рисовать с помощью мыслей и поведения новые нейронные связи и схемы и этим помочь себе. От любой зависимости уходят в несколько этапов и шагов и они настолько разные у всех что именно у вас это может быть одно решение. Приходите на консультацию по Скайпу и мы все сделаем. Напишите мне письмо elena_gurova@mail.ru и мы с вами познакомимся. Жду вашего решения и письма  Это будет терапия по вашему состоянию. Должен быть диалог а не письмо - иначе вы будете скакать по старой и новой схеме