спрашивает: Юлия (Санкт-Петербург)
Не могу найти себя ( не нравится работа, то чем занимаюсь), не получается в отношениях( были партнёры которые били, воровали, оскорбляли, унижали, шантажировали). Росла без отца( с мамой), есть много обид, есть чувство не нужности. Помогаю всем, как-будто пытаюсь завоевать любовь, а все только ноги вытирают. очень неуверенная в себе, стесняюсь себя, думаю что я не такая, плохая, страшная, толстая и так далее. Мне 32 года, я пытаюсь уйти от реальности, по будням пью всякие пустырники, валерьянки, чтобы уснуть, а по выходным ухожу в алкоголь, напиваюсь без памятства, потом виню себя в этом. В алкогольном опьянении в мае сломала ногу. Это страшно. Нет детей, нет молодого человека, живу одна, я не живу, а существую. Нужна помощь!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Юлия,
Моральный мазохизм, чувство вины, навязчивое желание угодить, вредные привычки - это все невротические симптомы, то есть это бессознательное воспроизводство вашей психикой вытесненных детских травмирующих переживаний, с неврозами нужна психоаналитическая терапия, к сожалению, просто советом, рекомендацией , поддержкой  неврозы не победить.
С уважением,
Роман Волков, психолог, психоаналитик
Психолог
Здравствуйте Юлия!
Вы потеряшка которая живет в иллюзиях что она сама не может ничего исправить и жизнь дерьмо и все плохо. Я уверена что можно было написать классную книгу какая вы хорошая но вы повторяете главу в начале книги как все ужасно завернулось. Это только начало сюжета, дальше герой справляется со своими проблемами и выходит победителем. Поверьте глава про проблемы есть у каждого человека и вы не единственная. Я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу или написать письмо elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся и начнем писать книгу дальше. Не волнуйтесь это классное продолжение просто надо перестать повторять про себя грустную историю - завязку. Жду вашего решения и письма
Психолог
Здравствуйте Юлия. Рад знакомству. Обычно такая ситуация у добрых людей. Хочется конечно задать много вопросов. Чтобы более точно понять причину. Но в любом случае вам нужно не стеснятся ,не боятся и решится пройти консультацию, или просто коуч, часа на три, с предварительным домашним просмотром фильма по данной теме. А так в одном письме к сожалению невозможно дать совет. Это легко сказать, любите себя и так далее. Но сказать одно, а прожить и понят другое. Как то так, если вкратце. Спасибо. Будут вопросы пишите. С уважением Шота такаишвили