спрашивает: Елизавета (Москва)
Здравствуйте, меня зовут Лиза. Последнее время все думаю над этой ситуации, покоя не даёт.
Знакома с одним молодым человеком почти год, познакомились через подругу, с которой не общаемся, не он, не я, с тех пор как познакомились.
Моя подруга общалась именно с ним и предложила с ней пойти на др к нему. Я согласилась. Как только я его увидела, мне он сразу понравился, а я человек такой, которому сложно понравится. Я сразу поняла, что все, но в то же время понимала, что лучше не стоит, что все таки подруге он нравится.
В итоге я заметила, на протяжении всего вечера и дня, он ухаживал за мной, спрашивал все у меня, и смотрел только на меня, хоть рядом моя подруга сидела.
Было где то 3 встречи, когда он приглашал мою подругу и говорил, чтобы меня тоже она с собой взяла. После этих встреч, я все же решилась ему написать, так как он мне не давал покоя. Сказал: сам хотел написать и тут ты сама написала……
Мы начали общаться, понимала, что с каждым днём наше общение все налаживалось и видела как он ко мне относился, поступки однозначно были достойные.
Оказалось, что он специально все подстроил, увидел, меня на фотке у подруги, поэтому позвал ее и спросил, кого она возьмёт.
Все было заранее продумано.
Но так получилось, что я сошлась с бывшим из за не очень приятных обстоятельств…
Тот парень ждал меня у дома под дождём и звонил мне на телефон, я не брала, волновался
а я была с бывшим. В итоге он меня заблокировал. А потом через некоторое время возобновили общение, то общались, то не общались…потому что у меня были отношения и я не могла с ним быть, мне было больно.
И каждый раз ему приходилось со мной прекращать общение…
И вот в предпоследний раз, он мне писал что хочет увидится, он соскучился и т.д
Я опять же не могла, так как была в отношениях, ему опять пришлось прекратить общение.
И вот несколько дней назад, я ему написала, что хочу его увидеть, поговорить. Он был в шоке…..Он согласился, начал мне говорить, что я ему нужна, что нравлюсь.
В итоге встретились…вёл себя странно, сдержанно, как камень был со мной. все говорил, о чем ты хотела поговорить? я ему рассказала о чувствах, какие были обстоятельства, что я чувствовала, в тот момент.
На это он мне ответил: я тебя не потяну, ты сама знала, что это взаимно, я тебя плохо
знаю, не понимаю будет мне комфортно или нет, Лиза все дело в финансах, ты сама мне дала понять, что я не смогу дать тебе, то что ты хочешь. А я учусь, мне учится год, без работы я не смогу с тобой быть и т.д.
потом мне после прогулки написал:
Надеюсь ты меня поняла)
Я спокойно и понятливо объяснил
Ну,я не хотел обижать да и не хочу.
Сказал как есть, Я тебе не дам столько сколько может другой) финансово
Но контакт поддерживать можем, надо тебе, не надо, решай сама
Ты меня со счетов не списывай то
Кто знает мб я выберусь в норм люди и все будет окей
На этом наше общение закончилось и я не могу понять этого человека, я год мучилась и думала о нем и думала что нравлюсь ему…и он мне писал на протяжении года и сказал что только я ему понравилась за весь год и никто ему не нравится.
И я поэтому хочу понять с точки зрения психолога, как это понимать, что он хотел, хочет,врет ли он или нет.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Елизавета!
Что чувствуете и думает другой человек сказать невозможно, письмо написали Вы, а не молодой человек. Исходя из того, что Вы написали, молодой человек Вам дал ответ на Ваш вопрос, всё дело в финансах, он не сможет Вам дать столько, сколько хотите Вы. А что Вы ему на это ответили? Вы готовы принимать то, что у молодого человека нет финансов?
я год мучилась и думала о нем и думала что нравлюсь ему…
Вы в это время были с бывшим?
Вы могли ему нравиться и можете нравиться сейчас, но причину, почему Вы не можете быть вместе парень сказал. Или для Вас недостаточного этого ответа?
Здесь важно вопрос задать Вам себе, что лично Вы хотите для себя? Как Вы хотите, чтобы было?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.