спрашивает: Илья (Москва)
Девушка поступила в колледж, я закончил и поступил в уник (проблем с разницей в возрасте нет, конкретнее - 2 года), справляюсь с ревностью и её занятостью, однако, я замечаю все мелочи в ходе отношений - игнор сообщения, неправильно сказанное слово и тд, всё это происходит у неё из-за обстоятельств или же невнимательности (характер такой).
Проработал несколько личных проблем.
Я вижу все мелочи(вообще все, хорошие в том числе), но это моментально накапливается и спустя некоторое время выливается в ссору. Выражается это в виде молчания, вида будто не слышу некоторых фраз, отмены планов и неприятных словах, буквально негативизм.
Дальше я осознаю все свои действия и мне становится стыдно.
Иногда мне тяжело поинтересоваться чем-то или сказать прямо, возможно, отчасти ещё в этом суть тех мелочей, которые мог предотвратить.
Изначально, я спокоен в обсуждении замеченных мной проблем в ней, в итоге я вспыхиваю.
Пытался проработать, но подход видимо не правильный.
Помогите пожалуйста..

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Илья!
Если честно, я не знаю, что можно такого в рамках интернет-сообщения посоветовать, чтобы вам в целом стало легче: тема довольно обширная.
Поэтому давайте порекомендую вам книгу, а вы уже сами решите, читать её или нет и руководствоваться ей или нет.
Книга "Осознанная любовь" Расса Хэрриса - в ней как раз про сложности в отношениях.
Сам Хэррис - автор доказательного (научно обоснованного) направления психотерапии - Терапии Принятия и Ответственности, и книга основана именно на этой терапии, поэтому ей можно доверять.
Надеюсь мой комментарий окажется для вас полезным.
С уважением, Антонина.