спрашивает: Ольга (Калининград)
Здравствуйте. Помогите мне разобраться. Познакомилась с парнем, жили с ним в квартире брата около года, были не расписаны, я забеременела, расписаться не успели. Мужчина не хочет брать обязательства на ребёнка, хочет уехать к себе в Казахстан, так как работал в Калининграде простым строителем, а когда зачали ребёнка, что не сможет обеспечивать ничем, кроме как уехать в Казахстан обратно. Я в полном отчаянии, что делать. Как растить ребёнка

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
Сочувствую вашей ситуации. Вам сейчас необходима реальная живая поддержка людей. Сама ситуация, как вам известно, не страшная. Миллионы женщин, воспитавших детей без биологического отца рядом, тому пример. Ваши мысли вас пугают больше, ваше разочарование, ваша ответственность, которую предстоит нести, ваш новый статус. Но справляясь со всем этим шаг за шагом, день за днем, вы сможете адаптироваться и стать снова счастливой и воодушевленной. Точно также, как медленно и постепенно растет ребенок внутри вас, вы будете готовиться к встрече с ним морально и материально. Сейчас вам нужны люди, которые помогут справиться психологически с ситуацией с парнем (а также юридически), помогут разработать стратегический план на ближайший год и поддержать вас. У вас впереди еще есть время, чтобы все обдумать и адаптироваться к произошедшим изменениям, при этом еще не забывать радоваться жизни, любить и быть любимой.
Желаю вам счастья и успеха в новом статусе!
С уважением, Мария Корж.