спрашивает: Лия (Москва)
Здравствуйте, не знаю что делать очень сильно привязалась к девочке старше на 9 лет я постоянно плачу потому что между нами расстояние, потому что не хватает общения а она начала как-то странно относится игнорит постоянно, не пишет совсем, мы в жизни ни разу не виделись
Но общались по видео связи раньше...
вот она написала пару дней назад спрасила как дела, я ей ответила что все хорошо, а ты как? она через 7 часов только просмотрела смс и после потом ответила через 2 часа и снова игнорит, но при этом пишет милые смс по типу я тебя люблю малышка и т. д раньше она меня поддерживала постоянно, уделяла то внимание которого мне не хватало всю жизнь и стала для меня близким человеком, всю поддержку мне отдавала мы общались с утра до ночи, на вопрос я надоела? она отвечала что нет, если бы это было так я бы прямо сказала что не понимает мои истерики потому что все хорошо, а я вижу что все плохо и от этого мне больно, сейчас она вообще сказала что у нее нет времени общаться из за работы, но выходные у нее тоже есть, было бы желание... мне так грустно меня начинает трусить когда она печатает это не любовная привязаность, не в плане как к девушке она просто для меня близкий человек... как сестра старшая но мне от этого так больно я не знаю что делать

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!  Вам нужна она, словно, то, что она рядом с Вами, будет делать Вас счастливой и целостной. НО, дело в том, что Вы не можете отвечать за чувства, мысли и действия других людей, своей подруги тоже. У неё СВОЯ жизнь, свое представление о том, какой у них путь. У неё своё общение, свои интересы, они могут пересекаться с Вашими или нет. И Вы сталкиваетесь с тем, что всё идет не так, что Вы не можете ею управлять.
Между Вами на самом деле нет дружбы, есть с Вашей стороны зависимость и боль одиночества, которую Вы пытаетесь заглушить, держа рядом с собой подругу, но Вы запрещаете ей иметь свои интересы и свою жизнь. Вам сложно выстраивать границы с людьми, Вы пропускаете их внутрь себя, делая их частью себя, но при этом, упускаете, то, что они отдельно от Вас.
Вы хотите быть нужной, принятой, а это говорит о том, что Ваша потребность в безопасности и в принятии так и осталась фрустрированной! Вы на самом деле уязвимы.
Вам важно разрешить ей жить своей жизнью, она — не часть Вас! Вы не нужны им как Часть её самой! Вы нужны ей рядом! Вы ожидаете от неё тоже зависимости и эмоционального симбиоза, словно, Вы близостью с ней, пытаетесь восполнить эмоциональную пустоту внутри себя, потому что не получили этого в семье.
Вам важно выстраивать отношения, а не зависимость. Разрешать людям иметь свои чувства, свои отношения, свои интересы и своих друзей тоже, это не значит, что им не нужны Вы.
А Вам нужно обрести себя, а не заполнить себя другими!
Психолог
Здравствуй Лия!
Ты чувствуешь что слова для тебя стали очень важными и у тебя образовалась пропасть в чувствах которые трудно заполнить. Вы разные как небо и земля если тебе 9 то ей 18 и это как возраст совсем других интересов. Она для тебя как звезда и ты чувствуешь что между вами огромная разница и тебе тяжело смириться что она не чувствует то же что и ты. Так различаются люди разных возрастов у них разное мировосприятие. Вообще то что вас сблизило перестало играть ту самую роль и интерес у нее был как к милой девочке а у тебя желание получить любовь и поддержку - у вас формируются разные потребности и вам сложно найти общий язык. Это тяжело и я предлагаю тебе писать мне о своих чувствах и я постараюсь помочь тебе - напиши мне о своей жизни на почту elena_gurova@mail.ru. Я не буду играть с тобой и мы искренне поговорим и я найду для твоей души успокоительные слова поддержки и вдохновлю на прекрасную жизнь. Жду твоего письма - ты мне очень понравилась