спрашивает: Дмитрий (Москва)
Ситуация такая. 3й день оскорбляет провоцирует конфликт. Добавил коллегу девушку с новой работы в ВК в друзья ( не переписывался с ней) просто добавил и полетели ультиматумы и скандалы! Мол я предупреждала ни каких баб в ВК не принимать! Мол я вот жертву принесла, сменила там сама фото на бобра и доступ закрыла ( я не просил ) , а ты такой сякой нищеброд , кабель и т.д добавляешь! Хотя ни повода не давал ревновать и ни с кем не изменял! Дом работа работа дом! Сам рассказал что добавил и что это коллега! У девушки моей был в прошлом неудачный опыт и ей толи изменяли через ВК, то ли там общались, ну что то такое! Говорю ей что это не адекватное поведение как минимум и что личное пространство должно быть и что она ревнует или боится потерять без почвенно! На что она говорит мол нафиг нужен такой мужик, уйду от тебя и секс отсутствовать стал уже 5 день, и никак не угомонится! Я уже задолбался это слушать пытаться мириться и выслушивать бесчисленные оскорбления! Она старше меня на 7 лет! Думаю что делать или этот вынос мозга прекратить совсем или отправить её лечить голову! Что мне делать?!

Ответы и советы психологов
Психолог
Дмитрий!
Жить с таким человеком - катастрофа - договориться не удасься - давайте думать и выбирать что вы хотите и как видите свое будущее. Я думаю альтернатив не много - расстаться или терпеть ревность не только из за этого случая но и вообще. Это не вариань отношений. Я не имею права судить вашу девушку но я сужу по вашим реакциям и состоянию. Это не реально поменять ее отношение поэтому выход очевиден - ставить точки над и. Если нужна будет психологическая помощь или есть вопросы - приходите на консультацию или пишите на почту elena_gurova@mail.ru. Все решится но вам нужно это делать уверенно иначе такая ситуация повторится в будущем. Жду вашего письма и решения