спрашивает: Юлия (Санкт-Петербург)
Меня зовут Юлия. Мне 36. Двое детей. Разведена. Четыре года назад стала любовницей женатого мужчины. Ему на сегодняшний день 38 лет. У него двое детей 5 и 2 лет. Второй ребенок родился во время наших отношений. Три года отношений были хорошие. Прогулки. Забота с его стороны. Финансовая помощь. Заботился о моих детях. Всё было нормально ( имея такие отношения). В последний год ему пришлось много работать. И видется стали редко. 1 раз в два месяца. Когда до этого виделись чуть ли не каждый день. Начались у нас ссоры на этой почве. Постоянные ожидания, потом скандал из за того что он не приезжает. В последнем разговоре я ему сказала, что если бы он хотел нашел бы время приехать, и если бы хотел меня как женщину то тоже бы уже прилетел, значит у него дома всего этого хватает. После этого разговора он ушел в полный игнор. Заблокировал меня везде. Связи с ним нет. Написала одно сообщение с другого телефона ему. О том, что если важна, позвони мне и поговорим. На связь он не вышел. Мне этот человек не безразличен. Возможно обидела. Так как повторяла такие фразы каждый раз когда он долго не приезжал. Как исправить ситуацию ? Две недели о друг друге ни чего не знаем. Такая ситуация в первый раз после ссоры. Он ни когда до этого не блокировал хоть и ругались.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия, стоит дать друг другу время, но, после стоит подумать о том - чего Вы ждете от отношений с ним? он по сути живет две жизни - и семья и Вы, но есть и работа. Увеличивается работа, то после он проводит время дома, а на Вас уже то, что останется. Но, у Вас есть свои ожидания, готовы ли Вы их оставить? готовы ли Вы принимать свою позицию в его жизни - и это не первое место? может ли он Вам дать то, что Вам нужно?
Психолог
Здравствуйте Юлия! У вас не только размолвка с вашим любовником но и просто наступил момент кризиса трехлетних отношений. И это естественно - за три года химия проходит остается сознание и дикое желание страсти и отсюда скандалы и недопонимание. Страсть сыграла с вами шутку - сначала показала сказку а теперь без продолжения с реальной свадьбой и общим бытом страсть жить не может и союз развалился. Я понимаю вы сейчас злитесь я же хочу его видеть и т.д. но реальность упорно твердит - остынь - он не твой. В этот момент решается будете ли вы стучать в закрытую дверь или пойдете своим но уже мудрым а не страстным путем. В отношениях должны присутствовать и страсть и разум но у вас так не получилось и поэтому союз распался не оформившись. Приходите ко мне на консультации по Скайпу или Ватс Апу и мы найдем выход для вас - эне не легко вы сами это чувствуете. Вам сейчас нужна поддержка - вам будет очень тяжело. Жду вашего письма elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся чтобы помочь вам в этой истории. Жду вас