спрашивает: Олеся (Москва)
Резко переспала с парнем. Знакомы давно, но виделись несколько раз. Получилось так, что мы остались одни и внезапано возникла страсть, которую я ни разу не испытывала за свою жизнь и он мне сказал тоже самое... Были ласки,прикосновения, оральный секс, нереальная взаимность. Все произошло сумбурно. Но он женат, детей с женой нет. Проводил до дома, сказал, что здорово, спасибо за вечер, это не последний раз. Второй день не пишет,и я не пишу. а меня трясет, что он женат... я его чуть старше. Чем такие истории заканчиваются, как видно со стороны? Голову сорвало...тянет к нему и понимаю, что не права...как мне быть? Спасибо за ответ!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Олеся
Я бы поставил вопрос иначе. "Как сделать так, чтобы, даже при повторении ситуации, связанные с ней мысли вместо вспышек боли вызывали бы как минимум нейтральные воспоминания?"
Почему именно в такой формулировке? Первое, что хочется сделать в боли разрыва, это залить ее гормонами близости. В голову приходит идея вернуться к их источнику, но она очень обманчива. Поэтому (скорее всего, мы не маги и не пророки) вам повезет, если источник останется вне вашей досягаемости. В случаях, когда возврат к нему является лишь делом телефонного звонка или короткого сообщения, люди теряют годы, и порой самые лучшие, на мучительные и бесплодные хождения по кругу.
Так как же обезболить случайные романтические происшествия? Ответ скрыт или в деталях вашего прошлого или обусловлен более глубокими причинами. В первом случае вопрос решается быстро, второй скорее всего может только корректироваться. Чтобы разобраться в происходящем, обращайтесь, для этого подойдут телефон и соцсети. При благоприятных обстоятельствах закроем вопрос в кратчайшие сроки.
Психолог
Здравствуйте, Олеся...заканчиваются все истории по-разному, нет какого-то одного сценария. Вы не неправы в своих чувствах - Вас тянет к нему, НО...может ли быть что-то между Вами зависит от Вас обоих...а для этого нужна ясность...
Психолог
Здравствуйте Олеся!
Вы встретились с диким голосом своей страсти и он самый сильный в нашем организме. Страсть заставлчяла людей совершать самые дикие вещи и нет ответа хорошо это или плохо. Заглушить голос страсти может только другая не менее слабая сила - наш разум или рассудок. Он не такой яркий но сила его тоже велика. Ваш временный союз получил энергию и она сейчас вас держит в напряжении и это может длиться до полугода потому что такие вещи не забываются что классно. Но вернуть себя в жизнь и дальше принимать нормальные решения можно и нужно. Страсть не даст вам нормальной жизни хоть и снабдит огромной энергией. Должна быть и разум и страсть - это две полярности которые я вижу есть и в вас. Я предлагаю вам прийти ко мне на пару консультаций чтобы соедимнить воедино страсть и разум и найти окончательное решение которое жизнь примет и даст этому развитие а не делать резких выводов которые потом будут аукаться вам. Напишите мне письмо elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся - Это очень странно но в ближайшее время вас будет кидать из стороны в сторону и я предлагаю вам помощь - найти выход из этой истории а он не однозначный. Жду вашего решения и письма
Психолог
Чем такие истории заканчиваются, как видно со стороны? Голову сорвало...тянет к нему и понимаю, что не права...как мне быть?
Почему же "не права"?
Иногда лучше сделать и какое-то время "пожалеть" - ("что невозможно чтобы так было всегда"), чем при наличии относительно случайной возможности в связи со стечением обстоятельств так и не сделать и потом жалеть всю оставшуюся жизнь - что "так и не попробовала". Кто-то может побояться пробовать чёрную икру - "зачем, ведь понравится - а я не смогу её есть постоянно!" ))
Ну а про перспективы... статистически конечно не очень они хорошие, но бывает по-разному. Мы можем поговорить поподробнее и подумать как лучше действовать - чтобы либо получить то что вам хочется, либо если это вообще невозможно - наиболее спокойно и "экологично" для вас самой это отпустить.
Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП