спрашивает: Ольга (Санкт-Петербург)
Добрый день! Меня зовут Ольга, 21 год. Я работаю воспитателем, вот 2 год уже пошел. Работаю в яслях. И вроде бы все нравится, детей нетак много ходит, но с дисциплиной беда. У нас ещё группы 2 соединили в одну. Теперь у меня 2 младшая и ясли в перемешку. Дети бесятся, орут, кричат, пищат, и вообще меня не слушаются. Ни чем не получается их всех завлечь: ни игры, ни занятия, ничего не получается. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Как наладить дисциплину. Заранее спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ольга!
Вы просто почувствуйте детей - они слушают только тех кто их любит а не механически пытается построить. Это очень интересно можно сразу и не понять и не получиться их почувствовать но проговорив эту фразу вы почувствуете - идет ли отторжение - возможно чужие дети у вас не вызывают окситоцин - это гормон безусловной любви и вы еще не открылись для этого счастья. Зато когда вы откроете этот канал в себе - вы почувствуете такое счастье что с радостью будете идти на работу - а дети будут шелковыми. Это мой вам совет - если хотите помощи - приходите на консультацию или напишите письмо, с удовольствием пообщаемся.