спрашивает: Дарина (Москва)
Здравствуйте, меня зовут Дарина, мне 23 года, через 15 дней уже будет 24, раньше меня радовали мои дни рождения, но не сейчас. А все потому что, я стала очень сильно загоняться по поводу самореализации, а точнее ее отсутствия. У меня среднее медицинское образование по специальности «Сестинское дело», но медсестрой я катастрофически работать не хочу. Ужасно боюсь инфицирования, этих стайных болячек, как вич, гепатиты и прочее. Мечтала стать фотографом, даже 2 раза почти накапливала на фотоаппарат, но оба раза транжирила деньги на другое. Я думаю, что если бы я хотела стать по настоящему фотографом, то уже купила бы фотоаппарат как минимум, потому что начало работы в принципе было не плохое, после окончания колледжа я годик занималась документами, потом устроилась как ассистент стоматолога, далее предложили стать старшей, я много советовалась со всеми и поняла, что отказать я всегда успею, а предложение может актуальность потерять
Прошёл почти год, как я уволилась с стоматологии, но с работой как с таковой дела обстоят все хуже и хуже
Работала няней за 40 к, потом отношения с работодателем ухудшились, сейчас подрабатываю няней за 600-900 рублей/день
Впадаю из за нерериализованности в ужасное состояние грусти. Хочу найти себя, своё дело, не понимаю что делать. Запуталась, устала, грущу
Ощущение, будто никогда в жизни не реализуюсь, а ведь так хочется уже поскорее, это напрямую зависит на другие планы в жизни, такие как: жить полноценной жизнью, с молодыми человеком наконец сойтись, путешествовать, строить семью, думать о детях

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Дарина Вы писали о сложностях с выбором, но в конце написали "...жить полноценной жизнью, с молодыми человеком наконец сойтись, путешествовать, строить семью, думать о... детях". Так может быть это и есть ваш выбор? Подумайте, а что означает для вас "жить полноценной жизнью"? Может быть дело в этом, что любую работу вы воспринимаете, как что-то неполноценное?
Чтобы почувстовать и понять чего вы хотите от жизни, попробуйте погрузиться в свое детство, когда не было забот и необходимости думать о своем будущем, когда можно было мечтать! А теперь погрузитесь в свои мечты, может быть там есть ответ на ваш вопрос?
После погружения в детство, ответьте на вопросы: Что вам больше всего нравится делать в жизни? Что вы любите? С кем или чем вам больше всего нравится работать? Что лучше всего у вас получается?
Другое дело, если вы не можете перевести мечты в реальность. Здесь нужно осознать, что вас останавливает, чего вы боитесь? Чей голос звучит в голове, когда говорит, что вы сможете, а что не сможете сделать? И работать с этими страхами и останавливающими установками. Если самой не получается, то попробуйте это сделать с психологом.