спрашивает: Дмитрий (Краснодар)
Я не могу начать общаться с людьми, ужасное состояние, жуткая паранойя, не понимаю что чувствую и какие эмоции испытываю, все это кажется ложным и все кажутся врагами.
Я хочу чтоб мне дали понять что и к чему, хочу выйти победителем, хочу выйти со всего с высоко поднятой головой.
Я на самом деле в одно время и хороший человек и ужасный, сколько себя помню меня посещают ужасные мысли, я не особо доверяю людям и мне кажется что все хотят обидеть, загнать в угол, вскрыть гнойные раны и выкинуть в канаву, одновременно мне кажется, что за мной и следят и что я не существую в этом мире.
Я стал ненавидеть людей, я и так их ненавидел, но надежда жила верой, а потом я стал задаваться вопросом, почему я должен бояться любить, только потому, что это может принести за собой боль и разочарование? Должен.
Если откровенно, то я даже не знаю с чего начать, везде одна каша, в сердце, на душе и в голове, я разрываюсь на части и разлагаюсь на куски.
Без всяких преувеличений, скорее всего с моей проблемой, мне надо обратиться к психотерапевту и лечь в психбольницу.
Меня всю жизнь мучают странные кошмары, ужасные мысли, ненависть, безразличие, на самом деле много чего, но хотелось всего-лишь любить и быть любимым, хотелось не надеяться чуть-ли не молясь о том, чтоб завтра был лучший день, хотелось не испытывать всякий страх и отчаяние, начать доверять людям и не бояться повернуться спиной, не ходить и оглядываться, не думать о том, что думает человек обо мне, не ходить опуская голову и не строить из себя не себя, никому не нужны хорошие, правда, чувства и эмоции, мы же все люди, это же всё ложь.
Я хочу не бояться и решиться на то, чтоб стать истинным я, понять что я такое и почему я такой.

Ответы и советы психологов
Психолог
Дмитрий, добрый день.
Как Вы сами отметили "везде одна каша" и вот с ней нужно работать постепенно, потихоньку распутывать весь этот клубок, работать над доверием к себе, к жизни, к людям...
Из Вашего сообщения много чего не ясно, но понятно одно точно, что внутри много переживаний, эмоций, в которых Вы сами путаетесь, не умеете экологично с ними работать и, как следствие страдаете от казалось бы безысходности.
Здорово, что Вы точно понимаете, чего хотите, первый шаг сделан, дальше предстоит непростая работа над собой,
я протяиваю Вам руку помощи, если готовы напишите мне в WhatsApp или Telegram +7-961-575-72-97
С уважением и благодарностью, Кристина Александровна (Ваш психолог-консультант).