спрашивает: Светлана (Москва)
Здравствуйте. Помогите понять пожалуйста. Молодой человек, часто гуляет с друзьями, потом пропадает дня на 3 , не звонит и не общается со мной. Потом объявляется и говорит, что скучает и что ему было плохо. Просит прощение.

Ответы и советы психологов
Психолог
Светлана, здравствуйте
В данной ситуации нужны совсем другие вопросы. Первым из них можно поставить "Почему я попала в эту ловушку и до сих пор нахожусь в ней?". Ответив на данный вопрос, вы намного легче ответите на вопрос второй, более важный "Как из всего этого выбраться с минимальными потерями?".
Если нужна помощь, обращайтесь, помогу вам не только выбраться из текущей ситуации, но и в будущем исключить подобные из своей жизни (для этого нужно стать немного другим человеком).
Если же ответить на вопрос, поставленный в заголовке, то вы для вашего МЧ являетесь игрушкой, которую всегда можно положить в долгий ящик на неопределенное время и вернуться к ней когда станет скучно.
Психолог
Здравсвуйте, Светлана!
Конечно, лучше поговорить о вашей проблеме на консультации, но постараюсь дать вам уже кое-какие наводки.
Первое. Исчез-вернулся, пропал, накосячил- исправился, люблю-люблю - это цикл, который еще назыывают эмоциональные или адреналиновые качели. Почитайте, посмотрите видео.
Второе. Долгие качели рашатывают нервную и гормональную системы оранизма, вредят здоровью.
Третье, Формируют созависимость в отношениях, и это уже не про любовь.  Почитайте, посмотрите видео.
Четвертое. Причин может быть много. Но! Если вы хотите узнать, чтобы помочь ему, спасти, то это тоже вредная идея, так как став Сасателеи можно никогда не выйтии из этого круга.
Пятое. Вообще не самое важное то, почему он так делает. Важно то, почему вы остаетесь в отношениях, в котоых вам дискомфортно, в которых так мало ясности, так много терзаний, его драмы и где вы занимате крайне пассивную позицию ожидания.
Записывайтесь, поговорим, обсудим, поищем выход.
Психолог
Добрый вечер, Светлана!
Задайте себе вопрос, почему Вы позволяете, чтобы с Вами так себя вели? Молодой человек гуляет часто с друзьями, пропадает, потом извиняется, говорит красивые слова, Вы прощаете его и всё повторяется вновь. Верно? Если Вам не нравится, тогда зачем Вы принимаете то, что Вам не нравится?
Молодой человек ведёт себя так, потому что ему удобно так вести себя, ему нормально, его всё устраивает.
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.