спрашивает: Дарья (Саратов)
Мы с молодым человеком встречаемся год,он мне дарит только одну розу без повода ,если у него бывает настроение и ни разу не подарил букетик цветов.На 8 марта ,на мой день рождение приходил только с подарком без букета .Мне очень обидно,что другим девушкам парни не жалеют деньги и дарят девочкам букеты .Он работает,нормально зарабатывает .Но не понимаю почему такое жлобство ,все-таки одна роза обозначает как будто на отстань .Я своего мч очень люблю,забочусь,поддерживаю его во всем .Я из обеспеченной семьи ,многое чего позволяем ,сама хорошо зарабатываю ,учусь в магистратуре ,имею свой маленький интернет-магазин в соц.сетях.И при этом я прикинула,что он посчитал ,мол ну ты обеспеченная ,сама купишь ,не буду на тебя тратить .На выпускном в этом году меня просто обидело ,мой молодой человек пришел с одной розой ,а моим подругам парни принесли букеты .И меня начали высмеивать ,что он посчитал меня памятником ,что по одному цветку приносит . Меня это сильно задело!Я решила своему парню написать по поводу букета с таким красивым намеком ,мол хочу букетик красивый,всегда мечтала.Он просто перекрылся и не отвечает по этому поводу .Как заставить его подарить букет ?Почему он так ко мне относится,что не буду на тебя тратить деньги купи сама ,ты ж обеспеченная.

Ответы и советы психологов
Психолог, клинический психолог
Дарья, здравствуйте.
Конечно, чтобы окончательно разобраться в этом вопросе, важно Вам поговорить со своим молодым человеком по душам и предметно касательно этого вопроса.
Вы пишете, что "он посчитал ,мол ну ты обеспеченная ,сама купишь ,не буду на тебя тратить".
Давайте посмотрим на это умозаключение. Во-первых, почему Вы решили, что он посчитал именно так? Как Вы пишете, он нормально зарабатывает и вроде бы не должен комплексовать по поводу Вашего финансового благополучия.
Во-вторых, во фразе "не буду на тебя тратить" ощущается какое-то самообесценение. Не думаю, что Вы заслуживаете такого отношения к самой себе со стороны себя же.
В третьих, у Вашего молодого человека может быть своя мотивация, не связанная с Вашей самоценностью. Какая? Ну например, в том, чтобы дарить по одной розе. В ОТЛИЧИЕ от общепринятых букетов, он может подчеркивать важность, ценность отношений, а также оригинальность своих ухаживаний. Эту версию тоже нельзя отметать.
Дарья, в любом случае в данной ситуации и Ваших эмоциях по поводу нее важно разобраться, чтобы в дальнейшем это не отравляло Вам жизнь. Если Вы хотите разобраться в данной ситуации с профессиональным психологом в принимающей и безопасной атмосфере, пишите, буду рад помочь. Мои контакты для связи:  +7-930-950-23-07, vejdan@bk.ru