спрашивает: Алена (Омск)
Здравствуйте. Случилось так, что в 28 лет я сильно влюбилась, так как никогда за всю жизнь. Но отношения не сложились. И эти два года я его люблю. а недавно он женился на другой. За месяц до его свадьбы у нас был тёплый разговор, через который я поняла, что в правильности своего решения он пытается убедить меня, нутро подсказывало мне, что он сомневается и каждый день росло чувство, что его брак ошибка. Но это половина проблемы, главное то, что чувство любви никак не проходит, я не прошу, не требую, оставила в покое в физическом плане, но внутри я, каждый день о нем думаю, пересматриваю фото, везде вижу напоминания , каждая пожарная машина только с ним ассоциируется (он служит в мчс), я достигаю цели, и когда тяжело, я представляю что он меня поддерживает, и накрывает тоска, что это иллюзии, я не знаю как справиться с этим, люблю и все, и отпустить не получается, но понимаю, что не сильно то и хочу его отпускать. Такое ощущение, что он как мой маяк, свет и если я отпущу, меня накроет тьма. Я боюсь за него, пытаюсь найти подтверждение, что с ним все хорошо. Я никогда так не любила. На других мужчин даже смотреть не могу. Понимаю мозгом, что сливаю свою жизнь в ожидании этого человека, но из сердца не могу отпустить. Сейчас у меня карьерный взлёт, непростой период, но точно период роста, и в такое время ещё сильнее накрывает чувство тоски по этому человеку. Через неделю мне 30.и апатия только усиливается. Плачу и не хочу ни с кем контактировать, в выходные не выхожу из дома. Как мне быть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алена
Вы все правильно понимаете. Сейчас идут (увы, мимо вас) лучшие годы вашей жизни. Поэтому есть смысл сделать себе подарок на юбилей. Состоит он в том, чтобы вернуться как минимум в состояние, которое сопровождало вас до встречи с безответственным пожарным, совершившим поджог вашего сердца.
Как это сделать? Проще и быстрее всего обратиться к тому, кто закроет вашу проблему и откроет дверь в новую жизнь (поверьте, это будет выглядеть именно так).
Ситуацию можно обсудить, по симптомам понять на каком этапе вы находитесь и, соответственно, какие меры необходимо принимать, сколько времени это займет, каким будет результат, и т.д. Короткая беседа не требует оплаты, но даже по ее результатам вы окажетесь намного ближе к решению. Обращайтесь.
Психолог
Здравствуйте, Алена! Пожалуй, я порекомендовала бы Вам все-таки обратиться за консультацией, потому что вот так в формате вопрос-ответ трудно расцепить такую сильную вовлеченность, хотелось бы словно махнуть волшебной палочкой и очарование спало, но волшебной палочки нет))) Тем не менее, попробуйте ответить на вопрос - Вы сами сделали хорошее наблюдение, что не сильно сами хотите его отпускать - ответьте для себя на вопрос Для чего Вы продолжаете "держать" его так крепко? Что это дает Вам?
В любом случае, рекомендую обратиться за совместной работой с психологом,чтобы не только расцепить эту ситуацию, но разобраться, чему она служила и не попадать в новую.