спрашивает: Яна (Москва)
Добрый день. Мне 37 лет.У меня родился второй ребенок(10 лет не хотела, но гр.муж стал давить, что ему надо, хочет и т.д. и т.п., 1ый ребенок мой). В итоге, ребенку 5ый месяц, мужа ненавижу. Раз в неделю у меня выходной...должен быть (бабушек нет), 2 раза посидел, на 3ий раз у него похмелье (специально наверное напился). Такое впечатление ... что клетка- моя жизнь, которой он рад. Он ответственный за покупку продуктов, за покупку что -то ребенку, оплату квартиры ..нет претензий, молодец, но на меня денег нет, мои выходы в магазин или к подруге его бесят. А своей родне при разговоре (я присутствовала) пошутил: найду любовницу....Да..женюсь на рыженькой, еще родит мне девочку. Потом говорил, я пошутил и т.д. До декрета, я работала, отдыхала, жила, но сейчас живу только в проблемах ребенка. А муж спит в др комнате, высыпается и живет своей жизнью...шутки его ...вполне реалистичные (почему рыженькая... значит кого-то имел ввиду... любовницу найду...) и как с ним после этого вообще жить... спать я с ним не хочу, показывать какая я хорошая хозяйка, наряжаться,краситься "что б не ушел?" Оно мне не надо. Хочется быть красивой когда любят и ценят, а тут... негатив к нему, раздражение...ненависть. Не хотела ведь рожать... чёрт попутал... Ощущение, что загубила жизнь свою. Говорить с ним не получается... переходит во взаимные оскорбления, и более того,порой от недосыпа становлюсь какой-то ненормальной в своих выссказываниях и претензиях, а ему по фиг, что я не сплю. Говорит "скажешь, уйду". Вот и что это за семья... Хотел посадить меня в клетку - посадил. А теперь "скажешь - уйду", стало неинтересно. И мне не интересно: только обида, злость и раздражение. Мы не расписаны (и вообще никогда не хотела и не хочу) Дайте,пожалуйста, совет

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Яна, про что именно из описанного Вы хотели бы получить совет?
Когда читаю Вашу историю, на многие нюансы обращаю внимание, можно дать много комментариев. Конечно, не советов. Другой человек не может дать совет Вам, просто потому, что кроме Вас никто не знает, что для Вас лучше. Но психолог может помочь Вам разобраться в себе самой,чтобы понять причины своих поступков, услышать себя, свои потребности, которые Вы, могу предположить, не всегда слышите и/или Вам сложно транслировать другим. И из-за этого Вы,похоже, немного запутались.
Вы можете взять разовую консультацию, чтобы через вопросы психолога немного расширить вИдение вашей ситуации. Условия моих консультаций Вы найдете в моем профиле.