спрашивает: Наталия Павловна (Саратов)
Месяц назад пример напугались собаку ,потом ещё одну (у знакомых),ребенку было не посебе(слабость в ножках и ручках была),после этого ,ребёнок говорил (спрашивал)каждый день не будит ли так же и т.д.было такое что весь день была в страхе и не играла ,говорила хочу спать что б об этом не думать ,что кружиться головка....пошли сдали общий анализ крови все в норме .пошли к неврологу ,у неё все в норме сказали надо к психологу и к окулисту так как может ошибочно но неврологу показалось что один глаз при поднятии вверх немного уходит прям немного . Ну и доча после приёма вроде все хорошо ,перестала говорить обо всем этом ,так как была и м друзьями и занята школой ,садиком и т.д говорит когда я занята я не думаю об этом . Как говорит голова не кружиться сейчас ,но постоянно теперь говорит что что то с глазками, видит хорошо ,все чётко, но как буд то что то типо косит глаз но пр этом ей норм ,но говорит об этом и переживает ....

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Наталия Павловна! В чем Ваш вопрос в связи с описанной ситуацией? Дошли ли Вы с ребенком до психолога? Вы - мама девочки? Как Вы относитесь к происходящим событиям - взаимодействие с собакой, потом с другой, что Вы сами переживаете, как реагируете, что транслируете дочке? Возникает много уточняющих вопросов к описанной ситуации. Зачастую симптомы детей являются "симптомами" семейной системы, чего-то, что происходит с родителями или между родителями, в семье. По Вашему описанию есть ощущение, что ребенок "присоединяется" к уже заданному направлению , о чем тревожиться. Но это лишь предположение, нужно больше информации. Рекомендую Вам дойти до психолога. Здоровья и благополучия!