спрашивает: Наталья (Омск)
Добрый день. Встречались более полугода . Все было хорошо. Он работает вахтовым методом-месяц через месяц. Отношения очень доверительные, взаимные. Я раскрылась ему. В очередной раз поехал на работу и замолчал. Полностью. А спустя неделю сообщение голосовое , что остается на Севере, предложили новую должность ,выделили квартиру, остается на постоянно.Я в прошлом ,извини. Потом тишина на неделю и снова общение. Я призналась, что люблю его и,что он мне дорог. В ответ- смс. Он меня не любит и желает всего хорошего. Прошло более недели , позвонил, сказал. что приехал и хочет увидеть меня. Встретились, все замечательно, в ночь уехал,т.к. утром снова на Север. На следующий день я пожелала ему удачи, он всего доброго. И снова он готов к расставанию и желает мне в личной жизни успехов. Как быть ? С уважением, Наталья

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Между Вами были отношения и у Вас возникли чувства, надежда, были мысли о будущем и фантазии.
Возможно, Вы видели больше, чем есть, возможно и Вы идеализировали его и отношения с ним и сейчас сталкиваетесь с разочарованием, что Ваши ожидания, то что Вы сами себе нарисовали распалось.
Он уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить его, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе!
Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад.
Вернуться к себе, к своей жизни.
Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
Добрый вечер, Наталья!
И снова он готов к расставанию и желает мне в личной жизни успехов.
Услышьте то, что говорит мужчина, Вы в прошлом для него. Он с Вами встретился чтобы что? Интимная близость была? Подарки были?
Если мужчина хочет с Вами отношений, то он бы строил их, предложил Вам приехать/ переехать к нему. Что мужчина сделал для того, чтобы Вы были вместе?
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.