спрашивает: Лиза (Москва)
В отношениях я была почти 2 года, а общалась с парнем 3 года в общем. Все у нас было хорошо, были иногда ссоры, плюс он ещё сам импульсивный, но я это приняла. И вот в конце февраля и весной, мне он говорил что не любит меня, а потом через день писал, что любит. После этого все было хорошо, и вот сейчас у нас были неприятные разговоры, он сказал, что у него апатия и ничего не чувствует ко мне, зато у него были мысли поцеловать другого человека, а потом они ушли, ведь он выбрал в итоге меня. И вот у нас было напряженное отношение после этого, я вышла из сети тогда и он мне писал приятные слова, а затем их удалил и сказал: «забудь». И вот сейчас он мне сказал, что даже не сильно грустил, когда мы молчали несколько дней. И что и правда это уже конец. Но мое сердце хочет, чтобы все-таки был третий этап и он вернулся.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Понимаю, что Вам хочется, чтобы всё разрешилось, чтобы было продолжение, но....возможно ли продолжить отношения  или нет, это будет зависеть от Вас обоих.
Причина того, что он так поступает есть— ничего не происходит просто так! Возможно, Вы чего-то не замечали в отношениях с ним или он мог не говорить о том, что он испытывает.
Какие были отношения? Что происходило? Говорили ли Вы сами с ним? Что он думает по поводу отношений?
Вы пытаетесь ухватиться за «соломинку» надежды, чтобы понять, как Вам быть дальше.  Вы боитесь поверить в то, что он действительно завершил отношения и что его чувства прошли.
Вам больно и Вы хотите вернуть его, чтобы перестать испытывать боль, но хочет ли он этого?
Что им движет — может понять только он сам — разочарование, страхи, желание освободиться от чего-то в отношениях, или избавить себя от сомнений… Вы этого не узнаете, если он сам не скажет Вам об этом.
Вам обоим нужно понять, есть ли шанс продолжить отношения, а для этого Вам обоим нужно понять, что в них происходило и что необходимо изменить и готов ли каждый взять на себя ответственность или нет!
Вы можете дать время себе и ему, чтобы определиться — что происходит. Т.е. возможно ему нужно время Вне отношений, чтобы понять — нужны они ему или нет, разобраться в себе. Вы можете с ним это обсудить. Подумайте, сколько времени Вы готовы ждать — месяц, два, три… что после?
Вы столкнетесь с его решением и уже тогда, как бы Вам ни было больно, но его важно будет принять, услышать.
Если он решит, что стоит продолжить отношения, тогда Вам вместе с ним стоит разобраться в том, что произошло и почему он ушёл.
А если он решит завершить  отношения, то удержать Вы его никак не сможете рядом с собой, но придётся отпустить его и внутри себя, это тяжело, но эмоционально отношения тоже важно завершать, чтобы шлейф прошлого не тянулся в настоящее и в отнимал будущее.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте, Лиза.  Ответ на этот вопрос - отпустить ли, или еще подождать - каждый человек ищет сам. Однозначного ответа со стороны других людей (даже психологов) быть не может. Это выбор - Ваш и только Ваш.  Но можно  попробовать на сессии начать разбираться с тем, как на него ответить, исходя из того, чего Вы, действительно хотите. Возможно Вы хотите любви и доверительных отношений. И тогда возникает еще вопрос - возможны ли они с этим человеком? Но это все пока только гипотезы ) Если надумаете, обращайтесь. Будем думать вместе.