спрашивает: Алексей (Волгоград)
Здравствуйте. Мы в отношениях на протяжении 2.5 лет и раньше бывали всякие ссоры, но это мелкие и незначительные. Но последнее время всё стало ухудшаться. У неё появилась симпатия к другому парню и мы на фоне этого чуть не расстались. Но мы поговорили про это всё разобрались в причинах почему это случилось и решили что продолжим отношения потому что она осознала что это всё мимолётная фигня которую она может контролировать. И когда прошло пару месяцев она захотела расстаться, она стала думать что она меня не любит и никогда не любила потому что если бы любила то не было бы этого интереса к другим парням. Она думает что у неё была не любовь ко мне а просто ей было хорошо со мной и интересно потому что для неё это первые отношения и я уверен что она мне не врёт и правда так думает про отношения только не уверен что она не ошибается. Потому что я вижу в ней что она меня любила и любит и это было прекрасно заметно. Но она думает что это просто привязанность. Подскажите пожалуйста как мне ей донести что она ошибается или всё же я не прав и всё тело факты говорят о том что она меня не любит?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алексей!
Возможно, девушка хотела замуж, ведь Вы 2,5 года вместе. Что думаете насчёт этого? Сколько Вам лет? Сколько лет девушке?
А что девушке не хватало в отношениях с Вами? Она ведь переключила своё внимание на другого парня не просто так, видимо, что-то происходит в Ваших отношениях и над этим нужно работать, если Вы хотите быть вместе. Вспомните, что девушку не устраивало, на что Вы не обращали внимание, когда она что-то хотела получить. Можно обратиться к семейному психологу вместе с девушкой и работать над отношениями.
Как часто Вы дарили девушке подарки? Цветы?
Не забывайте дарить девушке цветы, игрушку, купите торт и т.д., важно понимать, что Ваша девушка любит.
Ухаживайте за девушкой, уделяйте ей внимание, приглашайте её в кино, в театр, на концерт и т.д. Покажите девушке, что Вы лучший!
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.