спрашивает: Екатерина (Москва)
Добрый день!
С моим молодым человеком работаем вместе и встречаемся уже три года, он ушел из семьи из-за меня год назад, но отношения стали только хуже. Я перестала к нему так трепетно относится - не хочу проводить время вместе, а тем более съезжаться и заводить семью, а он очень хочет и давит этим на меня.
Мы приняли решение сделать паузу в отношениях и разобраться в себе. Но не хватает его общения как друга, поддержки на работе.
Автоматически не радует работа, хочу уйти и убежать отсюда.
Прошу помочь разобраться в себе-что делать в отношениях с партнером и с работой?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!
Вас изначально устраивали отношения, где не было перспектив выйти замуж/жить вместе? Но, когда мужчина развёлся и отношения стали серьёзнее, Вы сразу потеряли интерес?
Возможно, когда мужчина был не с Вами, а с другой женщиной, у Вас был интерес быть с ним, чтобы он был с Вами, а не с женой. Вы соревновались с той женщиной?
не хочу проводить время вместе, а тем более съезжаться и заводить семью, а он очень хочет и давит этим на меня.
А как Вы хотели, чтобы было? Вы говорили с ним о том, как Вы хотите?
Но не хватает его общения как друга, поддержки на работе.
А что происходит на работе? Как часто Вы себя поддерживаете? Если ли у Вас те люди, которые были бы готовы поддержать Вас?
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Психолог
Екатерина, в своих близких отношениях вы произвели то, что называется "парадоксальное разрешение". И ваш МЧ своим давлением поддерживает его. Пока он был не ваш и у вас были очень веские основания опасаться потерять его, вас естественным образом тянуло к нему. Теперь все поменялось именно ввиду устройства человеческой психики.
Если нужны более глубокие объяснения, вы можете обратиться за помощью. Разложим ситуацию, а она более чем типичная, на более мелкие детали и я обозначу выход.
Психолог
Екатерина, "поддержка от близкого" - важна, очень важна в жизни - но если пытаться брать её как "основу близких отошений" - ничего хорошего из этого не получится.
Я могу предложить вам договориться о консультации и поговорит более подробно, наверное ведь ваши сомнения - "не на пустом месте". И про то что "ушёл из семьи из-за меня"... знаете, как правило не всё так однозначно, было бы хорошо там - он бы не ушёл, а возможно он просто "продавливает" вас через чувство вины.
Я могу вам помочь во всём разобраться, иногда может быть достаточно пары консультаций, иногда можно предложить какую-то более продолжительную работу.
Пишите на почту или звоните - договоримся о встерече и поговорим обо всём более подробно!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог
Екатерина, добрый день. Вы пишите, что не хватает общения с ним как с другом, а изначально, когда вы заводили отношения кем вы его считали? Что произошло, что вы перестали к нему трепетно относиться? что поменялось в вашем отношении к нему? И что не так с работой именно? В чем именно вы хотите разобраться?
В дальнейшем, Вы сможете записаться на платную консультацию в любом мессенджере по номеру +79379869196