спрашивает: Надежда (Ростов-на-Дону)
Парень считает, что наши отношения зашли в тупик и у нас все очень плохо..
Хотел Поговорить.. Решить что делать дальше.. В Я разревелась, очень ранимая.. Очень сильно люблю его.
Вместе уже уже 4 года.. Я набрала вес.. Ему это не нравится.. В последнее время у нас отношения не очень идут.. Он решил поговооить.. Сказал, что у нас все плохо.. Что делать? Как будем решать? Отношения стоят на одном месте. А Я не знаю, что делать и как их решать.
Он говорит, что не видел в нас семью. Хоть и не когда и не видел. Я так считаю. Он не знаю что и делать, но и отношения так продолжать не хочет.. Я не хочу его терять, мне очень плохо.. Я очень ранимая, реву и реву. Не могу нормально поговоить даже.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Надежда!
А почему он так считает? Что происходит в Ваших отношениях? Как давно Вы вместе?
Я набрала вес.. Ему это не нравится..
А Вам?
но и отношения так продолжать не хочет..
А как хочет продолжать отношения?
Что нужно изменить в Ваших отношениях для того, чтобы он захотел семью с Вами? Поговорите об этом.
Я очень ранимая, реву и реву.
Поговорить всё равно нужно. Слезами проблемы не решаются.
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Сейчас мужчина на эмоциях, Вы поссорились? Возможно, он обиделся, либо думает, как быть дальше. Важно понимать, почему Вы поругались, что стало причиной ссоры. Если Вы будете молчать, то ссора не решится, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Вы можете дать себе и мужчине время подумать обо всем, проанализировать все то, что между Вами произошло, а уже после поговорить друг с другом. Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Вы одна не отвечаете за отношения, Вы одна не строите отношения, отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Попробуйте при разговоре использовать с мужчиной метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я беспокоюсь, когда...» (вместо: «Почему ты опять...?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с мужчиной и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Нужно решать проблемы, недопонимания в отношениях, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом. Есть ли в Ваших отношениях манипуляция? Манипуляция – это, способ добиться своего, сделать так, как хочет сам человек.
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Психолог
добрый день, Надежда, а вы чего хотите? Здесь есть очень много вопросов, которые нужно проработать. Мой телефон для дальнейшей связи в Вайбер, Ватсап, Телеграмм +79379869196