спрашивает: Александр (Москва)
Мне 24 года, живу в Москве. Образование среднее. Моя проблема в том что я долгое время сидел без работы, но при этом много где работал. Везде меня либо обманывали, либо я не справлялся. Не знаю что мне делать. За что не возьмусь все крахом. Жить надоело. Решил идти на Украину, убьют и ладно, не велика потеря. Все отговаривают, но это хоть какой- то способ заработка. Посоветовали написать сюда. Помогите пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Александр!
Как психолог скажу, что с таким умонастроением идти добровольцем  - не лучшая идея, опасная прежде всего даже не столько для вас, столько для возможных однополчан.По вашему письму видно, что у вас достаточно апатичное состояние, не в таком нужно идти на такие серьезные мероприятия. Это же не просто способ заработать, это ответсвенность за других прежде всего.
давайте разбираться, что именно вы в работе пробовали, какие у вас навыки, уменния, желания, в том числе по зарплате, какие возможности самообеспечения и возможного переобучения, что вы уже пробовали и готовы еще попробовать для поиска работы.
Также важно узнать, давно ли у вас состояние унынии, апатии,подавленности. Не думали ли вы обратиться к неврологу за медакаментозной помощью, рассказать о подавленности и апатии?