спрашивает: Юлия (Омск)
Регулярно муж находит причины для недоверия, проверяет телефон, следит за мессенджерами! Спрашивает куда пошла, зачем, когда вернусь! Где была? У меня работа- дом! Дети, быт! Причин нет для недоверия, но он их всюду ищет! Я устаю, плачу часто потому как не могу никак убедить его что все хорошо! От бессилия, нет желания что либо делать!

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Юлия!
Ваши переживаниях вполне понятны, ведь Вы ни в чем не виноваты, Вы не вызываете намеренно ревность у мужа. Как давно Вы замужем? Как давно он Вас ревнует?
Это уже его реакция на то, что происходит, он ревнует Вас и проблема в нём самом, не в Вас. У мужа могут быть проблемы в его неуверенности в себе, с которой работать нужно ему лично. Но, видит ли он в этом проблему? Если нет, то Вы не повлияете на его поведение. Вы готовы слушать и дальше обвинения в свой адрес, которые не имеют основания? Вам важно показать, что он Вам дорог и ему не стоит сомневаться в Ваших чувствах к нему.
Поговорите с мужем о том, что Вас беспокоит, скажите, что Вам нужен только он, если Вы выбираете его, то выбор свой Вы не измените. Предложите ему обратиться к психологу или психотерапевту для того, чтобы создавать гармонию в отношениях, а не изводить себя и Вас ревностью, ведь проблема в нем, а не в Вас. Скажите ему, как важно посетить специалиста и почему ему это нужно, какие у него будут от этого плюсы. И работать нужно ему над этим, а Вы его поддержите в этом. Главное, чтобы он видел в этом проблему и готов был меняться. Если он будет не готов меняться, то отношения будут такие, какие они есть сейчас. Можно вместе с мужем обратиться к семейному психологу.
Если Вас беспокоит депрессия, депрессивное состояние, то нужно очно обратиться к психиатру.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Юлия!
Скажите, такая патологическая ревность было у супруга еще до момента заключения брака или когда это начала проявляться, когда это достигло своего пика?
Вы даете проверять телефон? Что он говорит псоле проверки?
Что будет, если не давать телефон?
Мы можете посмотреть его телефон в ответ иил свои границы он берпежет?
В чем именно он вас обвиняет? Доходит ли это до обзываний, унижений  перед детьми?
Как в остальном ваша семейная жизнь? Проводите ли вы приятные часы вместе? Занят ли он детьми? Как хорошо у вас в интимном плане?
Какие еще претензии у супруга?
Чем заканчиваются попытки с ним поговорить?
Патологическая ревность изматывает, поэтому неудивительно ваше состояние истощения.
К психологу муж готов пойти на прием, отдельно и вместе с вами? Можете спросить?
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Юлия, здравствуйте. К сожалению вашего мужа мы исправить не можем, нужно работать с вашими чувствами и мыслями. Это началось недавно или всегда так было? что предшествовало такому поведению мужа? Чем больше вы оправдываетесь, тем это больше подпитывает его мысли. Возможно он манипулирует вами, что бы получить внимания с вашей стороны. Плачете  о чем? О себе?
Желаю вам удачи! В дальнейшем, Вы сможете записаться на платную консультацию в любом мессенджере по номеру +79379869196
Психолог
Здравствуйте Юлия!
В паре всегда получается так - один предлагает вариант отношений исходя из тех данных что есть у другого а другой либо соглашается либо уходит от решения. В вашем случае он догоняет вас а вы убегаете. Чувствуется что он вас достает а вы пытаетесь избавиться от этой ситуации. Это бесконечная игра и она никогда не кончится потому что в ней есть все для продолжения вы убегаете он догоняет. Если бы вы не нервничали и не убегали что трудно сделать надо придумывать и созидать эти ситуации то он перестал бы бегать за вами. Вы оба делаете это бессознательно. Он не считает вас своей и то что он делал во время ухаживания когда он вас добивался теперь продолжает делать с помощью ревности. У вас обоих нет чувства уверенности друг в друге и этим подсознательным реактивным действием ВЫ ОБА толкаете на такие действия друг друга. В целом вы оба не доверяете но по разному и семья так и не сложилась. А его реакции это просто проявления внутренних подсознательных процессов. Здесь нужна работа с вами обоими или хотя бы с вами. Приходите ко мне на консультацию и мы поработаем . Напишите мне письмо и мы пообщаемся. Жду вашего решения и письма с вопросами