спрашивает: Елена (Волгоград)
Мужчина расстался со мной. На контакт не выходит. Есть ли смысл восстанавливать отношения.
После небольшой ссоры мужчина с которым я жила решил расстаться со мной. Я этого не хотела. Он так давил что была вынуждена съехать. Тоскую по нему. Есть ли смысл восстановить отношения. На связь он не выходит

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Елена!
А что между Вами произошло? Как именно он давил?
Получается, мужчина давил на Вас до такой степени, что Вы вынуждены были съехать. Вы хотите повторить то, что было до того, как Вы съехали? Чтобы отношения стали другими Вам и мужчине нужно проработать то, что было, мужчине важно понять, что на Вас давить не нужно, что с Вами так нельзя поступать, т.е. Вам нужно уметь договариваться, решать вопросы, которые возникнут между Вами. Важно научиться слушать и слышать друг друга. Если не работать над отношениями, а просто помириться, то Вы вернётесь к тому, отчего ушли.
Мужчина не выходит на связь - не навязывайтесь. Вы можете сказать, что Вы ждёте его ответа и продолжить заниматься своей жизнью. Если ему будет это нужно, он напишет Вам, позвонит, он даст о себе знать, если нет, делайте выводы.
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Психолог
Добрый день, Елена!
Партнер так давил на Вас, что Вам пришлось спасаться бегством, так как Вы не выдерживали/не готовы были терпеть давление. Готовы ли Вы еще раз предпринять попытку выдерживать давление? Выдержит ли Ваш мужчина Ваше несогласие с давлением, если на Ваш протест он уже однажды решил расстаться с Вами?
Что именно Вы вкладываете в вопрос - есть ли смысл восстанавливать отношения - относится это больше к "есть ли надежда"? Или Вы задумываетесь над тем, в чем смысл Ваших отношений для Вас, в чем их ценность?
То, что Вы тоскуете, очень естественно. Вы ведь вступали в эти отношения, потому что в них точно была для Вас ценность, было и , возможно, остается нечто ценное в этом человеке. Теряя отношения, Вы теряете и это ценное, доступ к нему. Это потеря, о которой естественно горевать. Но потери сопровождают нас постоянно. Могу предположить, что и оставаясь в отношениях (возобновляя их), Вы тоже несете некие потери. Какие? Что Вы теряете для себя? Возможно это Ваша свобода в том объеме, в котором Вы в ней нуждаетесь. Или Ваша ценность. или что-то еще. Поразмышляйте над этим. Возможно, это поможет Вам принять решение. Желаю Вам благополучия.
Психолог
Дорогая Елена!
Если восстанавливать отношения то только после того как перестанете быть зависимой от него и войдете в отношения сильной новой интересной красивой умной и так можно продолжать до бесконечности. Вы сейчас в худшей форме и ничего хорошего предложить не можете и поэтому не вызываете никаких положительных чувств кроме отвращения. И это не потому что вы плохая. Ваши отношения пришли к кризису в котором оба и он кстати в том числе стали чувствовать вести и жить не по высшему разряду и стали оба плохими и вместе вам быть просто нельзя и невозможно. Чтобы появились красивые чувства и отношения нужны две здоровые и успешные личности которые живут не ради галочки а потому что оба в ресурсе и обоим нужны полноценные отношения и сами в этих отношениях они могутсовершать чудеса и синастрия будет позитивной (совместимость по гороскопу) Так что сначала перед тем как восстанавливать отношения надо заняться собой и поднять свой уровень в жизни. А там посмотрим - сможет ли он сделать то же самое и совпадут ли тогда ваши желания - возможно и жизнь повернется к вам дрпугим мужчиной. Но это единственный шанс восстановить прошлое через перемены с собой. Приходите ко мне на консультацию и напишите мне письмо мы пообщаемся. Жду вашего письма и решения