спрашивает: Ангелина (Санкт-Петербург)
У меня есть проблема с безумными мыслями в голове. Нет это не касается насилия или чего-то подобного. Думаю это связано с тем что у меня много ограничений в поведении, я ни с кем не могу чувствовать себя комфортно в общении от этого видимо мои потребности преобразуются в безумные желания сделать что-то абсурдное, например "возьми телефон у чего который стоит около тебя" или "прыгни в воду в одежде с набережной" или "заори во весь голос в людном месте". То есть мой страх заключчется в том чтоб быть 'странной', и не смотря на то что логических объяснений своего страха я не могу найти, это мешает мне жить и достигать вообще каких либо целей.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Вы описываете механизм навязчивости, (окр, навязчивые мысли), эти мысли говорят о том, что Вы уязвимы, что внутри Вас повышенный уровень тревоги, страх. Сейчас Вы пытаетесь своими мыслями вернуть себе контроль, этот механизм навязчивых мыслей закрепился уже давно. Нужно понять, как он сформировался. Часто этот механизм формируется ещё, когда человек не может чувствовать себя в безопасности, когда он не чувствует себя защищенным и он пытается вернуть себе контроль и спокойствие, поэтому и придумывает для себя эти мысленные «условия» — ведь суть их одна — защита, чтобы всё было хорошо!
Для начала, стоит обратиться к врачу-психиатру (это НЕ психолог), а именно врач. Он сможет оценить Ваше состояние, провести диф.диагностику (часто бывает, что навязчивые мысли выступают в структуре других состояний), сможет назначить лечение!
А уже на фоне лечения или после консультации у врача. Вам предстоит начать работать с психологом. Исследовать свою тревожность, найти то время, когда внутри Вас стало формироваться это чувство беспомощности и когда Вы стали придумывать эти мысли, чтобы вернуть себе контроль. Разобрать, что происходило тогда.  Работать над собой, над фрустрированным чувством принятия, над чувством безопасности, защищенности, доверия.
Психолог
Да, чем больше человек чувствует себя ограниченным - тем больше ему этого хочется. Интересно с чем связаны ваши "ограничения", кто "ограничивает ваши свободы"? вы сама? или кто-то? иногда терапия помогает "снимать внутренние ограничения", и когда появляется "внутренняя свобода" - все "безумные мысли" - становятся вполне "умными" - понятными и адекватными. Могу предложить вам помощь  в том чтобы во всём разобратсья.
Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог
Здравствуйте Ангелина!
То что с вами происходит это аффективные состояния. У вас чрезвычайно повышена тревога и стресс и он не снимается обычными жизненными расслаблениями сном и едой. У вас  серьезные проблемы и могут привести в жизни к неприятным последствиям. Я не утверждаю что вы заболеете но вероятность психтческого заболевания очень высока. Вы не удовлетворены и мозг посылает уже суперсигналы о том что вам не хватает счастья и успеха в жизни. Это кодированный сигнал что вы живете не своей жизнью и организм в панике. Внутри идет борьба и она сигнализирует вам - Обрати на меня внимание. У вас в жизни наверняка не все гладко и это трудно решить не зная вашей ситуации что и как поэтому я приглашаю вас на консультацию. Напишите мне и мы своевременно решим проблему и уведем организм от катастрофы. Не переживайте вместе мы легко решим вашу проблему важно не бояться. И вам я предлагаю написать мне письмо elena_gurova@mail.ru чтобы мы начали общение. Жду вашего решения и письма