спрашивает: Виктория (Краснодар)
Здравствуйте,вышла замуж спустя 3 месяца после знакомства. У мужа после свадьбы началось не адекватное поведение, пьет, но пил он и до этого, с работой проблемы, не может найти, ту которая нравится....не хочет похоже.....
Бывает агрессия, может наговорить много плохого, но потом осознание приходит и извиняется....заботлив никогда ни в чем не откажет,видно,что любит, но какой-то не адекватной любовью....хочет детей естественно прям срочно, но я хочу повременить, от такого мужчины рожать..... ревность на каждом шагу, не обоснованная.... на улицу вышла,значит изменяешь... развод естественно не хочет, вроде поменяется на время, потом тоже самое...вроде боится что уйду, но всё равно так делает и постоянно обижается.....постоянно у него всё плохо, только 4месяца женаты,а уже раздражение от него ужасное....в плане постели даже уже не хочется от слова совсем ничего.....что делать в такой ситуации?как себя вести?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва — Та, кто страдает, и которая пытается изменить мужчину, но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит.
Подумайте, может ли мужчина, для которого нормально строить именно такие отношения вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина. Она не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!Внутри Вас есть фрустрированная потребность в тепле, в любви, в принятии, в безопасности и в защите! Только не от мужчины этого нужно ждать!
И работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся, и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте Виктория!
Почему же вас привлек такой мужчина? Неужели вы в темную выходили замуж , настолько влюбились и вообще у меня к вам , как у вас к нему вопросов вагон и маленькая тележка. Если в паре начинается кризис значит оба где то накосячили и не могут выйти просто из этой истории потому что нет локомотива - оба человека вагоны без паровоза. И так вы в ткпике и стоите не зннаете что делать. Вам наверное показалось что я вас привела в тупик а вы молодец. Давайте разбираться кто из нас прав и как сделать так чтобы началось движение и нормальная жизнь. Напишите мне elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся. Потом вы придете на консультацию и мы четко найдем ваш путь и поможем вашей семье. Кстьати помогать надо обоим ведь вас двое как минимум. А есть и семья и другие люди. Так что нужно думать и чувствовать по новому чтобы жизнь тоже поменялась. Иначе это окончится трагедией а нам этого не надо. Жду вашего письма с вопросами