спрашивает: Артем (Санкт-Петербург)
Общаемся с девушкой как друзья. Познакомились мы с ней когда мой друг начал с ней общаться и в последствии женился. Я вообще не планировал с ней общаться, но она проявила интерес и я подумал почему бы и нет и не пожалел, переосмыслил свою жизнь,по другому начал мыслить, другу естественно это не нравиться но понять его конечно можно,но и сделать он ничего не может (раб каблука),потому что с ее стороны есть желание,я преследую только общение и веселое время провождение,(интим мне не нужен).
В целом я ей об этом не раз говорил, я по жизни ходок, считаю что нужно все уметь самому и полагаться только на себя. Мне не дает покоя ситуация что во время прогулок когда она хочет купить что то в магазине,она мне дает свои деньги,чтобы я расплатился,зачем она это делает? Зарабатывает она больше меня, но у меня тоже есть деньги, но по меньше. В чем суть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Артём, возможно, она хочет, чтобы со стороны видели, что Вы за неё платите или это намёк, чтобы Вы платили или она так разграничивает роль женщины и мужчины. Если это беспокоит Вас - поговорите с ней, спросите у неё. зачем она это делает. НО - и обратитесь к себе, нравится ли это Вам? если НЕТ, то проводите границы и не берите её деньги, чтобы расплачиваться за неё.
Психолог
Здравствуйте, Артём!
Причин поведения девушки можно несколько предположить, хотя диагностика поведения третьих лиц через интернет вещь не очень надёжная)
Поэтому основной акцент я сделаю вот на чем: в первую очередь важно то, как вы себя в эти моменты чувствуете. Вам комфортно,что она так делает? Или же нет? Если нет, то какие эмоции, мысли это вызывает?
Что останавливет вас спросить девушку напрямую, ведь вы друзья? Почему страшно спросить? Может то, что она может обидеться и общение прекратится? Или страх не иметь контроля надо ситуацией, ведь неясно,что там на уме? Или вам вовсе не страшно ,но что-то другое?
В общении самое главное,чтобы вам было интересно и комфортно. В любые моменты. А уж какие у нее причины на ее это желание с оплатой - вопрос второстепенный .
Поэтому если вам это не нравится,то просто так ей и скажите, попросите так не делать. Заодно и спросите потом про причину..
А может, на самом деле вы бы хотели услышать совсем другой ответ, такой, который подтвердил бы ваши мысли? Может, хотелось таким образом получить подтверждение тому, что девушка к вам относится не как к другу, ч о она в вас видит больше мужчину,чем в муже? Если так, то почему эта идея приятна?
Это мои догадки. Однако в низ пища для размышления. Подумайте над всеми вопросами, возможно, что-то новое, некое озарение вас посетит. Захотите обсудить - записывайтесь на консультацию!