спрашивает: Екатерина (Москва)
Я замужем, но 1.5 года назад познакомилась с мужчиной и влюбилась. Запустил мозги и стал сосать из меня деньги. Я в долгах очень страшных. Не знаю что делать и мужу боюсь сказать.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Екатерина , здравствуйте !
надо выйти из состояния жертвы и постоять за себя . Действия мужчины противозаконны и Вы можете обратится за помощью . Говорить ли мужу , это Вам решать , для начала обратитесь в полицию , что Вас преследуют и шантажируют .  Вы ведь понимаете , что вся ситуация случилась не просто так , у вас уже были отношения в семье не достаточно удовлетворительные , если вы смотрели на сторону. Это стоит учитывать и решать проблему семейную комплексно . Можете записаться ко мне на онлайн консультацию , определим пошагово , как поступать .
с уважением, Елена
Психолог
Нужно как-то из этого выкарабкиваться. Похоже что без помощи психолога он будет лишь ещё больше запудривать вам мозги. Я могу помочь вам постепенно освободиться от его манипуляций и давления.
Приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП