спрашивает: Мария (Красноярск)
Здравствуйте,дорогие психологи!Я очень долго думала обратиться,хотя бы за советом!вообщем у меня такая ситуация длится на протяжении 10 лет,познакомилась с граждан.мужем в 20 лет,сейчас мне 30,ему 31,за всю свою жизнь с ним,он подарил мне лишь раз розы,и коробку конфет,это нормально?раньше мог поднять руку на меня ,когда был молодой,но сейчас этого нет вообще!
Но есть много всего того,что меня не устраивает причем я это ему говорю,а он то ли не слышит,то ли ничего не хочет приюедпринимать!Он ни с одним меня праздником не поздравляет,ни с днём рождения,ни 8 марта,а причем мне же потом и говорит,а что ты мне говорит подарить на день рождение?(он проф.рвюыбак,и запросы там дай бог)ну вот говорит удочка,которая стоит 8т,я как-то раз попросила телефон у него купи говорю хоть что-нибудь,он у меня сейчас кредит,вот давай говорит сделаем так:ты кредит мой гасишь,а я тебе телефон покупаю,это нормально?
За квартиру я плачу сейчас сама,помощи мне нет,год помогал и все.Еду которую он ест,и просит ,что либо готовить,он тоже считает,что я должна покупать сама,я тяну до последнего,лежу ничего не готовлю ю,он все ну что я есть хочу,я лежу,ну тогда до него доходит,что да,ну сходи уж в магазин,я тебе уж дам денег целых 700р,это разве деньги в наше время?и опять хочет он,а я должна идти и все делать!
Я устала просто не представляете,я уже ничего не чувствую после такого отношения,у меня как будто бы нет сердца,а про постель я вообще молчу,он даже там хочет чтобы я им управляла,и всегда была доминантном!он сейчас на вахте уже 3 месяца,и понимание я с каждым днём понимаю ,что мне так хорошо одной,и что я хочу замуж,хочу детей,хочу мужчину,который будет как минимум меня добеваться,и ухаживать!за 10 лет мне не поступило предложения,чтобы я стала женой,а мне 30,у меня ни ребенка ни котенка!
Скажите пожалуйста что это вообще за отношение ко мне,что это за тип мужика?просто совет,как выйти из этих токсичных отношений раз и навсегда,устала...сил моих...вообще нет!!!

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Мария, здравствуйте!
сочувствую, Вы оказались 10 лет в таких отношениях, вернее не оказались, а сами вошли в них, сами находились там. Хотите выход ? Выход там же , где и вход . Вы не женаты, делить вам нечего, расходитесь. В чем трудность разъехаться? Он у вас в квартире ? Значит он уходит. Если Вы у него, уходите Вы. Вернётся с вахты , сообщите ему о своем решении, проявите доминантность в том вопросе, который вам выгоден.
а если хотите узнать, как оказались в таких отношениях, почему его выбрали и 10 лет жили с таким мужчиной , обращайтесь на консультацию, найдём ответ на этот вопрос , а также научитесь больше не входить в так к отношения .я работаю онлайн , буду рада помочь .
с уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте Мария!
У вас сложные зависимые отношения и вы оба находитесь в зависимых отношениях и оба проживаете не свою жизнь. Уверена когда то вас он чем то привлек а сейчас вы оба противоположности и не можете жить вместе. Я предлаггаю вам все таки решится на изменения и это трудно но другого пути нет. Приходите ко мне на консультацию и мы пообщаемся Для знакомства предлагаю написать мне письмо elena_gurova@mail.ru и мы пообщаемся. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте!
Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва — Та, кто страдает, и которая пытается изменить мужчину, но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит.
Подумайте, может ли мужчина, для которого нормально строить именно такие отношения вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина. Она не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!Внутри Вас есть фрустрированная потребность в тепле, в любви, в принятии, в безопасности и в защите! Только не от мужчины этого нужно ждать!
И работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся, и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
Добрый вечер, Мария!
Мужчина такой, какой он есть. Вам нужно понимать готовы ли Вы дальше принимать его таким, какой он есть или нет. Если он не даёт денег, то и Вы не обязаны готовить, каждый может сам готовить, Вы не обязаны оплачивать квартиру. Для чего Вы это всё делаете?
Что Вам мешает уйти от мужчины?
Конечно, Вы можете поговорить с мужчиной и изменить отношения, чтобы в них были другие правила, но изменения зависят не только от Вас, но и от мужчины, но и отношениях поменяются, если один из партнёров изменится. Отношения нужно строить, как Взрослые люди, искать пути решения, говорить друг с другом. Вы одна не отвечаете за отношения, Вы одна не строите отношения, отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с мужчиной и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите. Вы одна не построите отношения с ним, нужно решать проблемы, недопонимания в отношениях, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом. Есть ли в Ваших отношениях манипуляция? Манипуляция – это, способ добиться своего, сделать так, как хочет сам человек.
Если всё и дальше будет продолжать, после разговора об отношениях, то Вам нужно для себя решить, готовы ли Вы дальше быть в отношениях и терпеть такое отношение? Или Вы готовы взять на себя ответственность и уйти от этих отношений, и научиться строить более здоровые отношения? Не лишнем будет проработать эти отношения с психологом для того, чтобы в следующих отношениях не столкнуться с тем же самым.
Если Вы готовы уйти, составьте план, запасайтесь деньгами на первое время, ищите жильё. Если есть возможность, просите помощи у родственников, друзей на первое время с жильем. Можете от руки расписать план действий, чтобы не держать это в голове, когда Вы от руки все напишите, Вы станете лучше воспринимать всю ситуацию.
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Психолог
Здравствуйте, Мария! 10 лет отношений, в которых вас многое не устраивает, - это, безусловно, очень тяжело. А главное - нет взаимопонимания, даже желания услышать и понять. Но, может быть, сегодняшнее состояние усталости от этих отношений поможет вам занять более твёрдую и решительную позицию. У вас есть свои принципы, своё представление об отношениях, свои жизненные цели (замужество, материнство), вы всего этого достойны. Осталось только прямо об этом заявить и в результате серьёзного разговора принять решение. Вы спрашиваете, как выйти из токсичных отношений - это не так сложно: ощутить своё человеческое и женское достоинство, реально оценить вашу жизненную ситуацию и, если та сторона не готова идти навстречу, принять своё решение.
С уважением,
психолог Наталия Смольникова