спрашивает: Екатерина (Москва)
Добрый день! Что делать, если не близкий человек (это внук моего арендодателя) решил открыть мне тайну, что он воспринимает себя как женщину. Он молодой ему 20 лет. Я не понимаю, как себя вести. Написала, что готова выслушать, писала, что надо обратиться к психологу. А он себе даже имя женское придумал. Помогите как с ним поговорить, чтобы не испортить психику еще сильнее. К психологу он обращался 2 года назад, ему сказали, что это на подсознательном уровне форма защиты и форма восприятия. На данный момент с психологом не общается.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Екатерина , здравствуйте !
парень обратился к Вам, значит в Вас он видит человека , с которым можно доверительно говорить, который не выдаст его тайну. Можно спросить у него , что он хочет от разговора с Вами ? Поддержку , принятие или совет?
лучше у него это уточнить . И также можете порекомендовать работу с психологом . Можно лично работать с такими вопросами , а можно онлайн
с уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте Екатерина!
Этому молодому человеку безумно сильно не хватает внимания. Видимо искажения начались с детства и что то там произошло. Обычно у таких людей очень сильная склонность эпатировать и они позеры в том что сильно отличаются от других. Вы просто стали  объектом его эпатажа. Отнеситесь к этому как к саморекламе. Поверьте он уже что то для себя решил и теперь самоутверждается за счет окружающих шокируя их. Это такая игра. Я не ругаю его - это своеобразный продукт человеческого общества. У каждого из нас есть особенности но мы же не рассказываем об этом другим по крайней мере посторонним. А в этом случае большого отличия он не знает как с этим быть - уже создал для себя это отклонение и живет с ним. Вы не меняйте его. Он сам с этим будет жить насколько сможет. А вас использовали как объект внимания. Если остались вопросы - напишите мне elena_gurova@mail.ru Буду рада помочь