спрашивает: Дарья (Москва)
Меня сегодня бросил молодой человек. Мы с ним общались около недели даже 1 раз сходили в кино и он мне очень красиво заливал, что я красивая, что он меня любит, потом все резко сошло на холодное общение, потом он начал меня критиковать, что я вот не выгляжу так как модели из каких-то пабликов, и в итоге он меня заблокировал. Я сама себе говорю, что это последний раз, когда я согласилась на отношения, но зная себя я могу опять ввязаться в это. потому что меня ничему жизнь не учит, так было и в прошлый раз, и в позапрошлый раз, как только мне начинают говорить комплименты, говорить, что меня любят, я на это ведусь. Хотя по факту вообще уже должна была отключить какие-либо эмоции в сторону противоположного пола, но я не могу. Я не могу без мужской любви, но я не хочу, чтобы мне делали больно... Я не знаю, что мне делать, мне кажется что если я продолжу вступать в отношения и это всё будет повторяться, дойдёт просто до того, что я все-таки наложу на себя руки. Ну да, я не такая красивая, как все эти модели, но я что, не заслуживаю любви? Почему я? Почему это всё происходит именно со мной?! Почему?! Я не знаю что мне делать и как мне быть. Может сесть на какие-нибудь тяжёлые успокоительные.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, «мужчинам нельзя верить»  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте, Дарья!
Самым первым скажу то,что молодой человек, который начал критиковать внешность и сравнивать ее с модельными параметрами - мягко говоря,не большого ума человек. Такие сравнения это манипуляция,это то,что и принято называть токсичное общение. Отношения с таким МЧ не были бы счастливыми, были бы полны манипуляций, эмоциональных качелей. Ну и вообще, сначала тебе все нравится, комплименты,а потом ты вдруг залез в инсту и прозрел, понял,что перед ним не модель? Не большого ума, повторюсь
Ушёл он и хорошо. Его самое главное теперь везде в ЧС и не следить а социальных сетях за ним.
А вот разобраться вам нужно с тем, почему это вас настолько ранит, почему настолько критично воспринимается его недалёкое поведение,так разрушена самооценка у вас? Почему сразу страх боли, и некой самозапрет на отношения? Не очень хорошие МЧ попадаются почти всем, но не всех это так разрушает.
Самое лучшее будет прийти на консультацию и все обсудить, найти причину, освободиться от негативных эмоций и убеждений, поработать над самооценкой.
Если есть возможность финансовая,то приходите ко мне. Если нет,то узнайте,нет ли бесплатного психолога по месту учёбы или жительства в центре социального обеспечения.
Всё наладится!
Всего доброго!