спрашивает: Вера (Москва)
У меня был парень которого я очень сильно любила, но он бросил меня и мы расстались на полгода.
Недавно восстановили отношения по его инициативе, я действительно любила его, но сейчас мне кажется что я к нему ничего не чувствую.
Но я не знаю так это или нет. Я бы сказала что ждала, когда он ко мне вернется. У меня была точная уверенность, что это случится, но сейчас я очень боюсь что он бросит меня опять, поэтому я думаю нужно ли мне оставаться с ним или нет?
Я так паршиво себя чувствую из-за этого.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Вера!
Как правило разобраться в подобной ситуации помогут несколько консультаций. Иногда - присутствует очень сильная боль - и несмотря на то что партнёр "осознал свою ошибку и полностью раскаивается" - простить его не получается и отношения которые могли бы превратиться в "отношения на всю оставшуюся жизнь" - к сожалению "не случаются". Или же наоброт - иногда к человеку тянет не истинная "любовь" - а что-то другое, например - привычка. Но без любви - человек лишь мучает себя пытаясь воссоздать то чего не может быть в принципе.
Я могу помочь вам во всём разобратся. Даже если в этой ситуации ничего не получится - важно понять как не попадать "на те же грабли всё снова и снова". Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог
Здравствуйте! Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, «мужчинам нельзя верить»  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог, семейный психолог
Вера , здравствуйте !
стоит разобраться со страхом, что Вас бросят и с склонностью к зависимым отношениям . Тогда Вам будет легче принять решение по поводу отношений с парнем .
с уважением ,
Елена
Психолог
Добрый день, Вера!
Чтобы понять, есть ли чувства к парню, нужно избавиться от страха. Страх быть брошенной настолько силен, что заглушает Ваше понимание собственных ощущениц. Я бы даже сказала, страх парализует Вас.
Но ведь эти полгода, которые вы были в разлуки, не смертельны для Вас? Да, этот период был возможно тяжелым и болезненным, но ведь Вы прожили его. Это всего лишь этап в жизни, который нужно пережить. Подумайте, что может произойти с Вами, если Вас снова бросят? Что еще может произойти из того, что Вы уже не пережили?
Нужно ли оставаться в отношениях, решать только Вам. Подумайте, что Вам дают отношения с этим человеком? Когда Вы себя чувствуете счастливее, с ним или без него? Именно, когда счастливы по-настоящему, а не бежите от одиночества.