спрашивает: Анна (Москва)
Доброго времени суток! Мне 32 года,разведена, есть ребёнок. Примерно неделю назад познакомилась с мужчиной на сайте знакомств, (в графе причина знакомства я указала общение) которому 31 год,он работает в силовой структуре( у него было написано чего он ищет-отношения). Мы переписывались, потом поговорили 1 раз по видеосвязи, (больше не звонил) мне было интересно общаться с ним,и ему тоже,обменивались фото. Он даже предложил как нибудь встретиться и погулять. Он писал,что ему нравятся волки т.к.они верные, независимые, а партнёра с такими качествами он не нашёл, писал,что он по этому и одиночка. Но буквально дня 2 назад он написал,что ему осталось доработать 2,5 недели и его мобилизуют. Я написал что жаль,он ответил почему, я написала,хотя бы потому,что ты написал,что возможно встретимся,погуляем..он этого и не вспомнил, потом написал, тут в Москве всё дорого (он из Ростовской области родом) что он не хочет,чтобы я к нему привыкала и извинился...Я и не думала с ним отношений серьёзные иметь был очень негативный опыт в прошлом(не писала ему об этом) мне нужно было общение, что ему нужно было мне не понятно, не пишет как дела у него, как будто вычеркнул меня из мессенджеров, и я не хочу писать ему. Вопрос в том, почему мы не могли остаться друзьями, ведь я не питала к нему чувств, мне было с ним интересно, расстроена и удалила всё что с ним связано было- номер телефона,фото..
Прошу, помогите разобраться в ситуации. Заранее спасибо!

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Анна, вероятно он искал всё-таки НЕ "дружбы"... И - не увидев перспектив для того что было нужно ему - решил не пудрить мозги вам и себе - и по-мужски "закрыть вопрос".
Это всего лишь гипотеза, на самом деле всегда важны детали. Собственно говоря если вы хотите научиться лучше понимать других людей и саму себя, выстраивать взаимодействие, взаимоотношения - могу предложить вам присоединиться к психотерапевтической группе которую я веду по средам вечером, мне кажется что вам это будет и полезно и интересно по многим причинам, "много с чем можно разобраться". Почитайте о том как работает групп-аналитическая терапия:
Групповая терапия в формате групп-анализа как эффективный вид психологической помощи
Приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог
Анна, здравствуйте,  зачем вам разбираться? Мужчина, похоже, не заинтересован в общении.
О какой дружбе вы говорите?
Мужчине не нужна дружба с женщиной. Это иллюзия.
Поверьте, если вы нужны мужчине, он вас из-под земли найдет.
если нет... что б вы ни делали, как бы не разбирались, нет, он не появится и ничего не будет. Увы..
Но, выход есть.
Что бы ситуация не повторилась,  нужно с собой разобраться. Что с вами происходит, из какого состояния внутреннего вы идёте на отношения.
Вот это важно.
А мужчина... что ж.. обидно, конечно, но надо смотреть вперёд.
Е