спрашивает: Анна (Москва)
Здравствуйте! Встречалась с женатым мужчиной почти два года. Парой не были. Жена его жила в другой стране. Не часто но ездил к ней к детям, но от
меня это скрывал, говорил что едет в командировку. я позже уже узнала куда он раз в год ездил. Я рриезжала к нему домой. Не часто раз в неделю. Иногда раз в 2 недели. Иногда и раз в месяц. Но все это время постоянно были на телефоне. По несколько раз в день созванивались. А то и чаще. Через полтора года связь сексуальную он со мной порвал, но общаться по телефону не перестали. Редко встречались пили кофе. Звала его постоянно к себе, отшучивался и не приезжал. Так продолжалось еще три года. В этом году в силу всем известных обстоятельств к нему из другой страны приехала жена и он сразу порвал со мной всю связь. Ни звонков, ничего. Сказал что он счастлив и больше мы общаться не будем. Я так ничего и не поняла. Я думала он меня любит и уйдет ко мне. Я его люблю, сильно страдаю и ничего не понимаю. Как он может ее любить если они последние 15 лет живут отдельно.Дети у них взрослые. Жена полная. Я моложавая и очень стройная. Я очень страдаю. Подскажите пожалуйста если у мен шанс что он вернется. И что мне предпринять что бы он был со мной. Спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Анна , здравствуйте !
сочувсиивую Вам , вы оказались в треугольнике сложных запутанных отношений . И для того чтобы понять, что Вам сейчас нужно делать , надо сначала понять как Вы оказались в таких отношениях ,какие Ваши качества , какие особенности привели к этому . Вы наверняка хорошо изучили своего мужчину , много вкладывали в эти отношения , много старались и возлагали надежды .  Конечно хотите применить свои знания для возврата его .
Анна, Вы можете записаться на консультацию , ваши знания наблюдения , за мужчиной Вам пригодятся , чтобы лучше понять его мотивы , и принять решение , как Вам быть, как поступить отношении его и себя . Я работаю онлайн и буду рада помочь Вам разобраться в ситуации .
с уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Анна!
Понимаю, в каком эмоциональном состоянии вы находитесь. Не только любимый человек оставил вас, но и планы на будущее  рухнули в одночасье И все это так внезапно для вас!  Как я поняла по письму, более 5 лет вы были в отношениях с ним, пусть только по переиске, но весь ваш разум был занят им, вы надеялись на воссоединение с ним. Это больно.
То, что происходт с вами- это созависимость, почитацте или видео в интернете на эту тему можете поискать. Это когда уже на гормональном уровне у нас возникает зависимость от отношений. Это, увы, не про здоровые отношения.
Созависимость вредит не только психике, но и здоровью, особенно по женской части. От этого нужно избавляться. Консультации с психологом для этого и нужны. Нужно понять, почему вас так "засосоали" эти отношения, почему вы поставили свою жизнь на паузу в ожидании того, что мужчина уйдет к вам от жены, чем он давал вам такуюнадежду, если напрямуюне обещал? Чем он вас так зацепил? Почему так страшно прекратить эти отношения и искать другого партнера?
Также нужно проработатьобиду на него. Ведь она есть?
Напишите мне в чат и вы договоримся о консультации! Буду рада вам помочь!
Всего доброго!
Психолог, семейный психолог
Анна, здравствуйте.
Возможно  ответ, который я напишу, будет для вас неприятным. Вы были для него удобной женщиной, пока его жена была в другой стране. Дело не в вашей стройности, а в том, что цели вашего общения у вас и у него были разные. Ему было приятно проводить с вами время. А вы предполагали, что мужчина разведется с женой ради вас. Я понимаю, что ваши чувства, но выходите из иллюзий. Не стоит его ждать. А чтобы вам не попался еще один такой экземпляр, нужно разобраться со своим мышлением, почему вы притянули к себе такого мужчину.
Обращайтесь за консультацией, https://t.me/Anastasia_Ivanova_PSY
Психолог
Здравствуйте. Прежде всего хочется выразить Вам поддержку и сочувствие ( . Когда люди расстаются, они не только теряют отношения, но и свои надежды и чаяния, которые на эти отношения возлагали. У Вас безусловно сейчас тяжелый период, и важно то, что Вы самой себе говорите при этом. Поддерживаете ли Вы себя? Заботитесь ли о себе? Очень важно это делать и не забывать, что Вы у себя - одна. А в Вашем тексте пока только "он то, он сё..."   Из того, что Вы пишите можно сделать вывод, что этот мужчина  - не Ваш. Поэтому имеет смысл сосредоточиться на проживании этого трудного периода времени, минимизировав потери - заняться самооценкой, ресурсами и поднятием жизненного тонуса.
Если надумаете и устроят условия, обращайтесь. Буду рада помочь Вам.
Психолог
Добрый день Анна!
Подскажите пожалуйста если у мен шанс что он вернется.
Cкорее всего - нет. Грустно - но статистика безжалостна.
И что мне предпринять что бы он был со мной. Спасибо.
Не могу сказать "что предпринять" - но могу точно сказать что "если вы будете пытаться его активно "вернуть" - это будет лишь вызывать негатив в вашу сторону".
Тут надо смотреть на ситуацию под другим углом - не "что можно сделать чтобы вернуть" - а "что вообще в такой ситуации можно сделать". Так вот - "заняться собой". Для начала - немного успокоиться и отдышаться, "прийти в себя" - прежде чем пытаться что-либо сделать.
Я могу вам помочь.Приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП