спрашивает: Лена (Москва)
У моей подруги умерла бабушка
У нее в семье только мама и бабушка это ее самые близкие люди
И она мне написала что у нее умерла бабушка и я не знаю что мне написать потому что мне совестно от того что я не знаю как помочь
Можете помочь как написать текст поддержки

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Лена!
Я не могу дать конкретного совета, поскольку не знаю, какие слова поддержки хотела бы услышать ваша подруга. Если вы обратились за помощью, думаю, вы тоже не знаете.
Могу сказать, как бы в подобной ситуации поступила я:
Я бы честно сказала, что очень хочу её поддержакть, что мне больно, потому что ей больно, и что я не знаю, как выразить ей свою поддержку и сочувствие и показать, что я рядом. А мне очень хочется помочь. А дальше: "Что я могу для тебя сделать?"
Не знаю, зайдёт ли вам такой вариант, и надеюсь, что смогла помочь.
С уважением, Антонина.