спрашивает: Анна (Москва)
Встречаюсь с мужчиной около 3 лет. Первые два года отношения были идеальные и я была счастлива. Где то год назад он начал критиковать меня, флиртовать с другими девушками при мне или без меня, но мне об этом рассказывать. Я много плакала, но каждый раз его прощала. Он обо мне заботится, чтобы быть рядом он уговорил меня переехать в другой город, где он живёт и работает. Мне очень тяжело здесь самой снимать квартиру, он помогает оплатить аренду, когда я сама не могу, покупает продукты, я работаю в его компании курьером. Принимать его помощь я стала только полгода назад. У меня есть мотоцикл который стоит в его гараже потому что у меня здесь нет гаража. Получается, что я от него сильно завишу, хотя деньги стараюсь не брать, только если в крайнем случае. Здесь у меня нет никого кроме него. Я не представляю жизни без него, настолько привыкла за три года. Это мои первые отношения потому что до этого я жила с мамой, она мной манипулировала, унижала и оскорбляла. Я не держу на неё зла, но домой возвращаться не хочу. Недавно мой любимый сказал, что он очень лживый человек и, что питается женскими эмоциями потому что у него есть психологические проблемы с дества.Он любит влюблять в себя женщин, а потом отворачиваться, так играть, чтобы все думали какой он классный и замечательный мужчина, мечта каждой женщины. Я не обращала на это внимание, пока вчера не случилась одна ситуация. Мы договорились встретиться с ним у меня после работы. Я со всех ног бежала бегом домой. Он раньше меня заканчивает работать и ехать до меня 10 минут. Сказал, во сколько закончит. Я приезжаю домой, он не берёт трубку и машины его нет. Не берёт трубку полчаса, сбрасывает звонки. Он частенько любил раньше подвозить одну девушку с работы, я видела это много раз. Сразу закралась мысль, что он повёз её потому что когда он последний раз брал трубку в конце рабочего дня, я слышала там женский голос. Потом он всё таки перезвонил и сказал, что он был в супермаркете поэтому не отвечал (хотя обычно в магазине он поднимает трубку и говорит, что в магазине). По телефону спросила где он едет и почему то оказалось, что он едет в соседнем городе, как раз где та девушка живёт. Он там не живёт и не работает. Приезжает ко мне и говорит, пойдём в магазин, мне нужно домой продуктов купить, а я говорю, ты же только что был в супермаркете, на что он отвечает, что там не было нужного молока. Заходим в магазин и он набирает полную тележку продуктов, будто и не был в магазине. Потом он несёт это в машину, а я иду за ним и вижу, что ни в багажнике, ни в салоне машины нет никаких пакетов и других продуктов, значит он мне солгал и не был ни в каком магазине. Он очень разозлился, что я пошла за ним к машине, проверить. Сказал, что не будет выяснять отношения и что я лезу в его личное пространство. Я не знаю, как мне быть в этой ситуации, я очень люблю его и всегда прощала, но сейчас я понимаю, что если я его снова прощу, то он и дальше будет меня обманывать. Может быть ему не хватает эмоций, ведь мы давно вместе, может быть я ему надоела, иначе непонятно, зачем ему флиртовать с другими, подвозить других женщин до дома. Если я его не прощу, то не справлюсь с арендой квартиры, потеряю работу и мне придётся вернуться домой к маме, в другой город, где даже нет особо работы. Подскажите, я могу как то повлиять на него чтобы он не хотел меня обманывать и как мне вести себя в подобных ситуациях? Иногда я делаю вид, что всё нормально, но внутри копятся обиды поэтому начались проблемы в сексе. Мне, кажется, что я потеряла своё счастье. Самый счастливый период в моей жизни закончился и неизвестно когда будет другой и будет ли вообще, ведь я боюсь других мужчин. Этого мужчину я очень боюсь потерять. Очень хочу вернуть доверие и гармонию, страсть в отношения, как было 2 года.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте , Анна!
Сочувствую , сложная ситуация. Вы полностью сконцентрировались на этом мужчине и потеряли себя. А то что Вы оказались без друзей и близких в другом городе только усугубило ситуацию. Анна , Вы склонны к зависимомым отношениям , это связано с тем что ранее Вами манипулировала Ваша мама. Такие отношения с родителями влияют на создание деструктивных отношений в взрослом возрасте. Возможно в детстве вы искали способ как вам нужно себя везти для того чтобы мама была довольна и сейчас тоже самое Вы делаете с мужчиной , Вы ищите способ как вам измениться , как Вам себя вести для того чтобы он поменял отношение к Вам.
Анна,  он не поменяет отношение к Вам , пока Вы сами не поменяете свое отношение к себе . За этот период ваши отношения не развиваются, а это сигнал о том что ценности Вашей в его глазах нет. Это грустно но выход есть. Надо заняться собой, надо разобраться с теми причинами, которые привели Вас в это состояние и тогда новое отношение Вы будете строить по-другому будут эти отношения с этим мужчиной или же с другим это вы решите позже когда разберете со своими проблемами. Вы можете записаться ко мне на консультацию если хотите решить свой вопрос,  я работаю онлайн и буду рада помочь
С уважением ,
Елена