спрашивает: Кристина (Москва)
Здравствуйте, у меня такая проблема, была в отношениях 3 года.
Рассталась с молодым человеком по его инициативе. Я этого не хочу. Если есть способ вернуть наши отношения, то что для этого необходимо сделать?
Пару месяцев назад расстались по инициативе молодого человека, я с этим решением не согласна, очень сильно люблю его. Отношения были не совсем здоровыми т.к у обоих были проблемы с родителями в детстве. Я хочу вернуть наши отношения, но он говорит, что больше не любит. Когда мы лично встречаемся, ведем себя как ни в чем не бывало, нам очень хорошо вместе, но он говорит, что уже не так, как раньше, хотя по поведению нет никакой разницы. Из-за постоянного стресса, я не могу заставить себя поесть, у меня ни на что нет сил, у меня никого нет, чтобы поделиться с кем-то и спросить совета или попросить помощи, я отстранилась от всех, не хочу ни с кем разговаривать, видеться, общаться, не хочу чем-либо заниматься, хотя дел очень много накопилось. Я стала доходить до состояния полу обмороков, постоянные головные боли, истерики, панические атаки, ужасный сон. Мне очень сильно больно от того, что он больше не любит. Я готова учиться быть в здоровых отношениях, но я хочу этого лишь с ним, мне не приятно становится даже от мысли, что на его месте, может быть кто-то другой. Я никогда не думала, что я умею любить, пока не встретила его. Я никогда никому не доверяла, никогда никого не подпускала к себе даюе близко, никому ни когда не рассказывала о себе, никогда ни с кем не была самой с собой. Мне очень нравится разделять свои эмоции, как положительные, так и отрицательные именно с ним. А сейчас, я не знаю что делать, я не могу находиться больше в таком состоянии, это меня очень сильно разрушает, но и отпускать его я не могу и не хочу. Что мне делать? Если есть возможность вернуть наши отношения, как мне это сделать? Я готова

Ответы и советы психологов
Психолог
у обоих были проблемы с родителями в детстве.
Если есть возможность вернуть наши отношения, как мне это сделать? Я готова
Кристина, если и есть возможность вернуть отношения - то только лишь в том случае если как минимум один челове в вашей паре начнёт серьёзно меняться и разбиратся со своими внутренними проблемами которые были заложены в вас родителями.
Это - минимальное (но не (обязательно) достаточное) условие.
Я могу вам помочь, я работаю с инфантильными травмами которые тянутся через всю жизнь человека красной нитью. Почитайте  у меня на сайте в разделе "книги" как минимум первую в списке:
Книги по психологии - психологическая литература
Если вы хотите получить больше информации приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП