спрашивает: Мария (Екатеринбург)
Здравствуйте.
Я понимаю, что моя проблема звучит глупо. Но я просто больше не могу.
Почти все мои друзья и подруги женаты и замужем. А я как лохушка какая-то.
Сегодня узнала что ещё один мой друг скоро женится, а ещё одна подруга совсем недавно вышла замуж.
Это уже финиш. Я так больше не могу. Я устала от одиночества. Устала от маминых намёков на внуков. Я бы с радостью, но от кого. Нет рядом такого человека, которого я себе намечтала. А абы что я подбирать не хочу. Мне в следующем году будет уже целых 30 лет. Хоть вешайся на самом деле. Нет больше сил и веры в то, что и ко мне придёт любовь. Ну раз до сих пор не пришла и выходят замуж/женятся все кроме меня, то эта чёртова любовь уже и не придёт.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Мария.Я думаю,Вы сдерживаете хорошее,качественное знакомство бессознательно.Тем,что Вы(как бы) хуже достойного молодого человека,и если он Вам понравится,то чуть позже,увидит Ваши недостатки и бросит.И,боясь такого развития событий,Вы боитесь знакомиться и строить отношения любви.Если гипотеза верна,то Вы имеете,к сожалению,детские эмоциональные травмы,что повлияло на Вашу внутреннюю ценность.Значит,дело в ценности,ее важно поднять на подобающий уровень.После этого все начнет складываться удачно,для Вас.Тридцать лет-не самый отчаяный возраст,у Вас еще много вемени для решения личных вопосов.Поработать с самооценкой можно в личной разговорной терапии,например,с психоаналитиком.Если хотите внутренней гармонии и уверенности в себе-обращайтесь,смогу помочь.
Психолог
Нет рядом такого человека, которого я себе намечтала.
Добрый день Мария!
А кого вы себе "намечтали"? с моей точки зрения наибольшая возможная помощь вам - говорить с вами о "герое вашего романа" - и размышлять где и в чём может быть можно снизить (или скорее - "нормализовать") требования, а где и в чём их ни в коем случае нельзя снижать...
Возможно что вам не хватает мужской/отеческой поддержки, недаром ведь во многих культурах девушку под венец ведёт именно её отец. И символически такую поддержку вы могли бы получать у меня в рамках психотерапевтической работы - помочь вам разобраться в себе и наладить жизнь.
Если вы хотите получить больше информации приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП