спрашивает: Валерия (Челябинск)
Мы вместе уже 7 лет, но сейчас я понимаю, что мои потребности в этих отношениях не удовлетворяются, когда я хочу поговорить об этом человек вроде бы слышит, но в действиях проявляет агрессию. Старается сделать всё так, чтобы не идти на уступки, всегда переворачивает ситуацию в своё русло и отключает все действия в мою сторону. Я не чувствую от него поддержки, вместе не живём, сейчас я понимаю, что это не тот человек с которым я хочу быть. Но первую попытку разорвать отношения он остановил и сейчас нас ждёт ещё один разговор. Когда я спросила почему он меня не отпускает, он сказал что привык и привязался ко мне и что со мной ему лучше чем с другими. За собой я заметила, что стала избегать встреч, у меня нет желания ехать к нему или чтобы он меня забрал, рядом с ним я чувствую только боль и скорейший момент когда смогу уехать домой.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Валерия. Рад знакомству. А вопрос у вас какой?
Психолог
Здравствуйте,Валерия.Важно помнить,что Ваши чувства и решения являются в разы приоритетнее,чем его чувства к Вам.Важно всегда ,в первую очередь,слушать не партнера,а себя.Компромисс должен быть простым и прозрачным.Вы говорите ему о  заботе.теплоте,внимании,чуткости,благодарности.которое он Вам не дает.И говорите-я готова быть с тобой,если ты это даешь.Но,ты,вместо этого,нарушаешь постоянно мои границы.Так как,это продолжается и дальше,то я от тебя ухожу и больше не доверяю.-И после этого уходите.А,если он пытается меняться,то смотрите,насколько это реально и надежно.Можно дать испытательный срок,или не давать вовсе.Слушайте всегда себя,в первую очередь,иначе,дадите Вас запутать,как сейчас.Для повышения самооценки можно поработать в личной разговорной терапии.