спрашивает: Ирина (Ростов-на-Дону)
Мне 50 лет. Живу одна. Вдова 9 мес. Появился друг, который хочет узаконенных отношений. Как рассказать сыну( 30лет) об этих отношениях. Я знаю он уже обижается. И я даже не знаю ,как с этим мужчиной вместе приехать к сыну и рассказать.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ирина!
Ваш сын уже обижается на то, что в вашей жизни пояился новый мужчина. А вы, предположу, испытываете чувство вины за эти отношения. Читаю в вашем вопросе про возраст сына и думаю, что это ведь совершенно взрослый человек, который наверное живет отдельно от вас. Да, возможно, он еще не полностью пережил смерть отца. Возможно, у него есть некие ожидания от вас, например, что вы станете жить в одиночестве или вступите в новые отношения когда-нибудь потом. Как бы то ни было, это ожидания вашего сына, а у вас своя жизнь, свои желания и планы. И только вы решаете, как вам жить и с кем, ведь правда? Я бы обратила ваше внимание вот на что: хотите ли вы, как и ваш друг, этих отношений, готовы ли вы к новому замужеству, до конца ли вы пережили смерть мужа. Если на все эти вопросы вы ответите "да", ваша решимость поможет выдержать недовольство сына и принять правильное решение.
А если вам необходима помощь, чтобы разобраться во всех этих вопросах, могу предложить онлайн-консультацию. В диалоге быстрее приходят ясное понимание ситуации и верные решения.
С уважением,
психолог Наталия Смольникова