спрашивает: Алиса (Москва)
Здравствуйте. У меня такая, возможно, странная проблема. Я встречаюсь с парнем уже достаточно долго. Люблю его сильно. Но в последнее время начала ловить себя на мыслях о других парнях. Это могут быть знакомые, незнакомые, и, чаще всего, даже несуществующие парни. Всех их объединяет то, что они мне нравятся по каким-то своим качествам (внешностью, например, характером и тд). Иногда я представляю их во время близости с парнем, а иногда даже при банальном прослушивании музыки. Представляю поцелуи, объятия, занятия с ними сексом и тому подобное. Иногда задумываюсь о том, что было бы, если бы я с кем-то из них встречалась. Это очень похоже на компьютерную игру, в которой есть несколько сюжетов на выбор, и я эти выборы просматриваю, интересуюсь ими, анализирую, сравниваю. Парень говорит, что мысли это не измена, и не стоит загоняться из-за этого, но мне всё равно тревожно. Скажите пожалуйста, есть ли причины для волнения?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Алиса!
Если у вас это первые / единственные отношения - то может быть вы "не можете для себя с полной уверенностью сказать что ваш парень является именно тем человеком с которым вы хотели бы провести остаток вашей жизни"...
мне всё равно тревожно.
Можно в рамках хотя бы нескольких встреч обсудить в кабинете психолога ваши тревоги чтобы понять есть ли для них основания. Если хотите - могу предложить вам мои услуги психотерапевта, психоаналитика.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог, семейный психолог
Алиса , здравствуйте !
мысли и желания могут показывать дефицит, который не удовлетворяется с партнёром , так бывает, надо подумать, чего же не достает с партнером, что Вы уходите в фантазии . А также очень интересно, что Вы рассказали это парню, такой интересный заход . Как думаете, что хотели получить от своей откровенности ? Только ли узнать его мнение? Как думаете, что может чувствовать любящий человек, когда узнают, что его партнёру фантазирует о друг х ?
стоит и этот вопрос исследовать , возможно ваши фантазии имеют какое-то значение не только для Вас одной, а и для пары .
с уважением,
Елена