спрашивает: Елена (Москва)
Описание проблемы: Здравствуйте, я нахожусь в отношениях с парнем. Люблю его очень сильно, но стала замечать симпатию или же влюблённость (не могу разобраться) к другим парням. Они могут быть из сериалов или же из жизни. В целом, меня это не тревожит, но я сейчас задумалась, не перейдёт ли такая лёгкая влюблённость в любовь и не разлюблю ли я своего парня из-за этого? Дело в том, что все эти персоны обладают теми качествами, которых нет у моего молодого человека, но я не хочу что-то менять в нём. Я люблю его таким, какой он есть. Но и от фантазий о других я не хочу отказываться. Они делают меня живой. Скажите пожалуйста, такая лёгкая влюблённость может перерасти в полноценную любовь без моего желания? Или же я сама решаю кого любить, а кем просто увлекаться? Дело в том, что нравится один персонаж из фильма и думаю я о нём часто, но сейчас задумалась, не смогут ли мои чувства к персонажу взять надо мной верх?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Елена, ваш вопрос достаточно теоретический - и как общий ответ можно сказать что - "да, такое бывает, что человеку кажется что он контролирует свои чувства и свою "частичную влюблённость" - но потом происходит что-то и человек теряет над собой контроль".
Но это случается не всегда, например как обратный пример можно сказать что многие люди во время секса могут закрывать глаза и представлять что-то иное нежели лицо привычного партнёра - и при этом речь идёт об устойчивых отношениях без каких-либо мыслей о реальной измене.
Если вы хотите получить больше информации приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП