спрашивает: Арина (Санкт-Петербург)
Запуталась в себе, не понимаю многих вещей
Я не знаю как поступить дальше, стала закрываться в себе, нацепила максу и не могу порой разобраться с той или иной проблемой, стала очень много думать, загнала себя в тупик, стала не осознанно повторять за подругами/друзьями

Ответы и советы психологов
Психолог
Арина, чтобы "разобраться в себе" - нужен "кто-то другой".
Если у ребёнка или подростка  не получается с каким-то предметом - то он ходит к дополнительному репетитору - и в рамках регулярных встреч разбирают  задачки  и примеры. Точно так же когда у человека что-то не получается в отношениях, или - разобраться в самом себе - то он начинает ходить ко мне. Только в отличие от репетитора-предметника я готовлю "к самому главному экзамену" - к жизни.
Если вы хотит то я мог бы вам помочь, такая работа возможна в рамках консультаций по скайп.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог
Здравствуйте,Арина.Распутывать узелки в личности мог бы помочь выбранный Вами психолог(психоаналитик,психотерапевт).Это не быстро.Но,если у Вас хорошая сила воли-много сделаете сами,если воля слабая,поможет личная разговорная терапия.Было бы желание.Обращайтесь.