спрашивает: Алина (Челябинск)
Я считаю, что я бываю через чур агрессивна к своему ребенку, очень эмоционально реагируют на его истерики ,хотя головой понимаю, что ему даже двух лет нет ,что я должна ему помогать и где то угождать, а не наоборот
Возможно это связано с тем ,что я рано родила (17 лет), возможно с тем ,что муж в армии и я постоянно одна с ребенком и это морально меня давит, но я периодически себя почти ненавижу ,что я так отношусь к своему ребенку

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алина!
Одиночество, отсутствие поддержки, а еще, возможно, тревога о муже - этих факторов вполне достаточно для повышенной эмоциональности. Разумеется, что накопившиеся эмоции вы изливаете на того, кто с вами рядом. Вы это делаете, конечно же, не намеренно - просто другого способа справиться со своими переживаниями пока не нашли.
С этими эмоциями надо разбираться. Можно взять лист бумаги или открыть заметки в телефоне и попробовать описать все то, что вы чувствуете. Понаблюдайте потом, как изменится ваше состояние. Такую технику можно делать каждый день.
А еще молодым мама очень нужна поддержка. Подумайте, Алина, кто сможет вас поддержать, просто разговором или немного посидеть с ребенком, пока вы, например, погуляете в одиночестве.
Если вам потребуется поддержка психолога, готова провести онлайн-консультацию..
С уважением,
психолог Наталия Смольникова
Психолог
Алина, добрый день!
Вы сами в своём сообщении видите причинно-следственную связь, ваша арессия небеспочвенна, с вами все нормально, вопрос в том, чтобы научиться работать со своими чуствами, эмоциями и эколоично для себя, окружающих научиться их выражать.
Этому навыку можно и нужно научиться, это повлечёт за собой качественные изменения во всех сферах жизни.
Готова с Вами поработать, если готовы и Вы, наишите мне в WhatsApp (+7-961-575-72-97).
С уважением и благодарностью,
Бычковская Кристина Александровна.