спрашивает: Ирина (Самара)
При встречи с мужчиной обращаю внимание на его руки и думаю он удовлетворит меня или нет. Со временем понимаю , что это не главное , самое главное это любовь, но ничего не могу с собой поделать.
Как выйти с этой ситуацией?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ирина.
Конечно, Вы довольно кратко описали ситуацию. Однако, если делать выводы из той информации, которая есть, то вы выделяете какую-то одну часть тела, которая кажется вам наиболее важной в сексуальном контакте. Мужские руки, кстати, довольно часто привлекают внимание женщин. Подумайте, как это про вас? Вероятно, у вас был определенный прошлый опыт, на который вы опираетесь. У кого из ваших мужчин были такие руки, которые вам нравятся? Какие у вас были отношения с этим мужчиной?
Ну и потом, чем вам мешает описанная ситуация? Вы обращаете внимание на руки и что дальше? Если они вам не привлекательны, то вы сразу отвергаете мужчину? Или вы все же вступаете с ним в общение, проводите время, узнаете? Было ли такое, что руки мужчины сразу вас не привлекли, но общение и секс с ним, в целом, вам понравились?
Более подробно Вашу ситуацию можно рассмотреть на личной консультации. Буду рада помочь.
Психолог
Добрый вечер, Ирина!
А когда мужчина удовлетворит Вас, Вы уже не думаете о его руках?
Как ещё мужчина Вас может удовлетворить?
Как бы Вы хотели, чтобы было?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте,Ирина.Вариант- должна начать думать по другому-не подойдет.Так как,человеком,в основе,правят привычки,а не правильные мысли.Кстати,сами руки так же,не дают никакой тактильной картины,а фантазии могут вводить в заблуждения.Поэтому,в основе тестирования мужчины-общение с ним,выражая,в том числе,свои потребности и желания.И чувство обратной связи от мужчины.И,даже,если его тактильность ладоней высокая,общение состоит в большей степени,не из тактильного,а эмоционального контакта(забота,теплота,внимание,понимание,чуткость,сочувствие,поддержка,взаимная благодарность).Прийти к этому с помощью установки-Я Должна-к успеху не приведет.Так как,диапазон Вашей эмоциональной чувственности,видимо,не очень высок.Он у всех разный и развивается он в детско родительский период или,в личной разговорной терапии,например,с психоаналитиком.Желание у Вас прекрасное,но исполнение желания может быть длительным,в зависимости,от ресурса Вашей личности и длительности терапии.Обращайтесь,Вам можно помочь.
Психолог
обращаю внимание на его руки и думаю он удовлетворит меня или нет. Со временем понимаю , что это не главное , самое главное это любовь
Руки конечно же являются значимым "инструментом" в удовлетворении потребности в любви - но её можно удовлетворять не только руками, главное чтобы мужчина был достаточно опытен и хорош.
Можно поговорить с вами, попробовать вместе прояснить и сформулировать - а что же ещё является для вас в мужчине важным - и почему. Тогда и проблема - "пройдёт сама по себе как будто бы её никогда и не было".
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП