спрашивает: Диля
В течение большого времени, у меня проблемы с агрессией. Когда мне что-то говорят, я быстро выхожу из себя и начинаю орать.
Внешне я выгляжу спокойно, а внутри просто хочется все крушить. Я не знаю как с этим справиться и как успокоить свои нервы.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Диля!
Это действительно очень трудно - сдерживать себя, когда внутри хочется все крушить. Практически невозможно сдерживать себя в таком состоянии в течение длительного времени. Ваша проблема не столько про нервы, сколько про скопившиеся внутри тяжелые переживания, которые рвутся наружу в общении с людьми.
Первое, что нужно сделать в этой ситуации, - выяснить конкретные причины Вашей агрессии. Они могут быть разными: переутомление, нарушение Ваших личных границ, тревожность, сниженная самооценка и т.д. А дальше необходимо проработать эти причины. Всё это можно сделать в рамках консультаций.
А уже потом нужно осваивать способы регуляции эмоционального состояния, чтобы научиться справляться со злостью, агрессией и другими сложными состояниями.
С уважением,
психолог Наталия Смольникова
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Диля!
"...я быстро выхожу из себя..." все же- в каких ситуациях? когда КТО рядом, или это могут быть события, ситуации - понаблюдайте!
Агрессия- это хорошо, если грамотно ее направить - осознавать!
обращайтесь смело - поисследуем и найдем пути ее разрешения!!!!!!
Здравствуйте! Действующий член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии
В своей профессии работаю пятнадцать лет. Кандидат филос.н. Преподаватель Психологии, Конфликтологии, практикующий психолог, коуч. Консультирую по любым вопросам
Психолог
Здравствуйте,Диля.Агрессия-сложный симптом,идущий с раннего детства.Это следствие Вашей повышенной уязвимости,ранимости и раздражительности.Внутреннюю гармонию можно обрести в разговорной психотерапии,например,с психоаналитиком.Но,работа длительная и требует хорошей мотивации для работы со специалистом.Смогу помочь.