спрашивает: Святослав (Москва)
Встал с девушкой в тупик, у меня вообще много вопросов по жизни за себя к психологу, во многом не могу разобраться
Но в данный момент хотел бы просто узнать, предатель я или нет
У меня девушка (Н)
В 17 году мы с ней познаклимлись, она мне сильно понравилась, несколько дней мы погуляли и она сказала, что у неё любовь в другом городе, на что я ответил исчезновением
Спустя время я влез в другие отношения (г)
Там всплывает ещё и 3 тем совсем старые,(ч) они часто переплетались где я с девушкой ч изменил девушке г
Тут все понятно, в итоге я ушёл от Риз обеих и забил
В 21 году появляется девушка Н которая рассказывает что попала в аварию, была в коме и вообще её жизнь это ад и предательства, (до этого она писала мне в 18 году, когда я был в отношениях с девушкой г, и говорила что попала в аварию и вышла из комы, на что я среагировал плохо, не осознав глубину случившегося, я несколько дней промолчал и под давлением заблокировал девушку Н) , после чего у на срезки закручивается роман, в котором я поистине в восторге от своей избранницы, а она со мной изначально была от скуки, а позже влюбилась, но всегда считает меня предателем, потому что я не отозвался ей в 18 году, я считаю, что ты ей никто, и конечно как человек поступил плохо, не поддержав её, но у меня было подобие своей жизни и я не мог ей ответить
Скажите мне, если я понятно изложил суть, предал ли я девушку Н или нет?

Ответы и советы психологов
Психолог
она со мной изначально была от скуки, а позже влюбилась, но всегда считает меня предателем, потому что я не отозвался ей в 18 году
Иногда люди вступают в неуютные для себя отношения и находятся в них - "как будто бы только для того чтобы иметь возможность весь свой негатив выливать на этого конкретного человека-терпилу".
Вы друг другу ничего не были "должны", поэтому то что вы "не оправдали её ожиданий" не делает вас "предателем".
Ах, да, ну можно конечно говорить что вы - "ПРЕДАТЕЛЬ" - "её ожиданий"! ))
Если вы хотите получить больше информации приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП