спрашивает: Кристина (Москва)
У меня есть приятель с которым давно не общались, недавно вновь начали общаться. Он сказал что хочет со мной общаться (претендует на дружбу). Узнала что на работу ему просыпаться по утрам гораздо раньше чем мне. Он предложил будить меня по утрам, сказал что ему это не сложно так как он все равно в это время уже не спит. На следующий день он действительно позвонил и разбудил меня. Я его поблагодарила за это. Но на другой день он меня не разбудил, у меня было такое предчувствие что так и будет (хорошо что я не понадеялась на человека и поставила себе будильник). Никаких претензий я ему высказывать не стала. Просто написала что что я проснулась сама по будильнику. После того он не выполнил еще одного обещания, обещал позвонить и не позвонил. Мне было обидно. Ведь если человек хочет общаться дружить, и что то обещал он должен выполнять свои обещания? А если что то не получилось сделать извиниться или сказать что ему это не очень удобно? Я сама всегда извиняюсь или предупреждаю людей если что то обещала, но у меня не получилось сделать, причем это могут быть совершенно посторонние люди. Я правильно понимаю что человек не заинтересован общении и /или у него были какие то скрытые мотивы и не получив того чего хотел он стал меня игнорировать. И правильно ли я делаю что игнорирую в ответ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Кристина!
Человек может не считать это важным, может не считать, что он что-то должен. Ему удобно так, как он сделал.
А Вам нравится мужчина? Какие у Вас ожидания от него?
Если Вы понимаете, что в общении с ним есть то, что для Вас не приемлемо - делайте выводы. Вы, конечно, можете поговорить с мужчиной и сказать ему о своих переживаниях, и сказать, как Вам бы хотелось, чтобы было в общении/отношениях, но если он ещё раз так поступил, то тогда делайте выводы - Вы либо принимаете всё так, как есть, либо не принимаете.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.