спрашивает: София (Москва)
Здравствуйте, мне и моему молодому человеку 18 лет. Встречаемся больше 2 лет, вместе не живём. В последнее время видимся редко. До учёбы виделись часто. Стали часто ссориться, казалось бы из-за мелочей, но для меня это важно. Бывало что ловила его на лжи не один раз... даже по мелочам. Мне кажется что он часто придумывает отговорки, чтобы со мной не видеться. Если поссоримся, может вообще про меня не вспоминать: неделю не писать, не звонить, не приходить чтобы поговорить хотя бы о проблеме. Хотя год назад всегда сразу встречались и говорили о проблеме. Всегда приходил в любое время. Никак не можем наладить отношения, вроде бы решим всё, он начинает хорошо ко мне относиться, но проходит несколько дней и всё как будто забывает. ( То есть то, какого отношения я у него прошу к себе)
В чем же проблема: недавно мы поссорились и помирились, но он даже за 3 недели ни разу не пришел чтобы со мной увидеться.. Сейчас он говорит что занят был неделю ( увлекся подготовкой к экзамену что даже не вспоминал обо мне ) Но всегда находил время чтобы позвонить мне, сейчас же нет.
Так и говорит..что у него есть свободное время, но на меня он его не тратил.. нормально ли такое поведение?

Ответы и советы психологов
Психолог
Насильно мил не будешь. Если чловеку не интересно нужно его отпустить.
Психолог
Добрый вечер, София!
У каждого должно быть время на себя, на хобби, на работу или учёбу, но и не нужно забывать друг о друге.
Также важно понимать, что происходило в Ваших отношениях в последнее время.
А Вы первая назначаете встречу? От Вас бывает инициатива?
Вы можете поговорить с молодым человеком и выделить пару дней в неделю, когда Вы точно будете видеться. Попробуйте наладить романтику в отношениях (кино, прогулки). Если будет разговор, заводите тему разговора о том, что общего у Вас (увлечения, хобби). Попробуйте хобби/увлечения внести в свою жизнь и в жизнь молодого человека, например, купив билеты на выставку того, что ему интересно или купить билеты на концерт.
Старайтесь проводить время вместе, проявляйте к нему интерес, хвалите молодого человека, замечайте его достижения и поступки.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.